Импорт меховых изделий в Российскую Федерацию строго регламентируется законом, и процесс таможенного оформления отличается множеством особенностей по сравнению с растаможкой другой продукции.
Специфика товара
Шубы в нашей стране пользуются спросом из-за длительной и довольно холодной зимы. Отечественные производители шуб не могут в полной мере удовлетворить спрос, поскольку стоимость шуб высока из-за дорогостоящего производства.
Этот вид меховых изделий импортируется из таких стран, как:
- Финляндия;
- Китай;
- Турция;
- Италия;
- Греция.

Стоимость шуб из Турции наиболее демократична, модели из Греции и Италии отличаются качественной выделкой меха и стильным кроем.
Порядок растаможки
Процедура таможенного оформления начинается с подготовки пакета документации. Ошибки не допустимы. Затем подается заявление на получение таможенной декларации вместе с сопроводительными документами, определяется классификационный код ТН ВЭД, рассчитываются и уплачиваются налоги и пошлины. Потом таможенный инспектор проверяет сведения в документах, уплачены ли все платежи, осматривает груз и транспорт и выдается разрешение на выпуск.
На этапе подготовки к таможенному оформлению декларанту нужно изучить Таможенный и Налоговый кодекс, законодательные акты. На это не всегда есть время и желание, поэтому целесообразно обратиться к таможенному брокеру, который возьмет на себя все заботы и профессионально решит вопрос с растаможкой шуб. Выйдет гораздо быстрее и надежнее.
Вот какие ошибки может допустить начинающий участник ВЭД:
-
занижение таможенной стоимости;
-
отсутствие необходимых бумаг;
-
не проставлена маркировка либо она не соответствует правилам;
-
неправильно заполнены документы.
Ошибки при заполнении декларации чреваты санкциями, вплоть до судебных разбирательств и конфискации товара.

Необходимо предоставить следующие документы:
-
заявление на регистрацию груза;
-
товаросопроводительные документы;
-
характеристики товара;
-
объем партии;
-
подробное описание;
-
сертификаты соответствия.
Особенности таможенного оформления
До 2016 года, чтобы растаможить шубу, достаточно было подтвердить легальность происхождения продукции с помощью сертификатов и паспортов. Теперь же вступил в силу закон "О маркировке", который требует, чтобы каждая единица товара была чипирована. Это существенно осложняет растаможку шуб при ввозе в Российскую Федерацию. Из-за нового закона импортеры должны быть зарегистрированы в системе ФНС под названием "Маркировка". Введение обязательной маркировки направлено на пресечение ввоза контрабандных товаров или их растаможки по "левым" схемам.

Пошлина, оплачиваемая при импорте шуб, может составлять до 30% от таможенной стоимости. Причем стоимость должна быть подтверждена документально. Информация о производстве закладывается в чип маркировки. Характерно, что на меховые изделия устанавливаются самые высокие базовые тарифы.
Перевозка
Главная задача при перевозке шуб - исключить повреждение меховых изделий. Товар тщательно защищают с помощью упаковки от атмосферных осадков, пыли, солнечных лучей. Шубы перевозят на вешалках, в ящиках, коробках, зачастую в первичной упаковке - полиэтиленовых пакетах. Во избежание больших издержек в случае форс-мажорных обстоятельств, груз страхуется.
Перевозка шуб выполняется всеми видами транспорта.
Сертификация

Сертификация шуб обязательна, поскольку возможен непосредственный контакт с кожей. Качество и безопасность шуб проверяются согласно требованиям Технического регламента "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011). Также проверяется соответствие ТР ТС 007/2011. Сертификация проводится аккредитованными организациями.
Услуги СБ Карго
Растамаживать шубы гораздо удобнее и быстрее с помощью наших специалистов. Мы предлагаем вам не только таможенное оформление на территории России, но и перевозку "под ключ", включающую растаможку. Наши сотрудники промаркируют и упакуют груз ещё до его отправки в Россию, подберут подходящий маршрут, транспортное средство и отправят груз в Россию. По прибытию таможенный брокер возьмет на себя все заботы по растаможке, затем товар будет вместе с документами отправлен заказчику.
Мы растамаживаем не только небольшие партии в составе сборного груза, но генеральные грузы. Большой опыт работы, отслеживание последних изменений в сфере законодательства, лицензированные специалисты - вот наши преимущества. Специалисты СБ Карго заинтересованы в том, чтобы наши клиенты вернулись к нам снова, поэтому нацелены на результат.:
- поможем оптимизировать расходы;
- заполним таможенную декларацию;
- проведём консультацию по интересующим вопросам;
- докажем таможенную стоимость;
- проверим имеющиеся документы, подскажем, что ещё нужно оформить.
Звоните нам по телефону + 7(499)643-43-06 или пишите на электронную почту info@sbcargo.ru.
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые клиенты! Мы работаем только с собственниками грузов и готовой коммерческой документацией на товар. Чтобы получить консультацию, необходимо заключить с нами
договор таможенного представительства и предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист.
Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.