Свидетельство таможенного представителя ФТС России № 0875/00

Таможенное оформление
и доставка грузов

Таможенное оформление шуб

Главная > Полезная информация > Таможенное оформление шуб
Подбор параметров
К какой группе относится статья

Импорт меховых изделий в Российскую Федерацию строго регламентируется законом, и процесс таможенного оформления отличается множеством особенностей по сравнению с растаможкой другой продукции.

Специфика товара

Шубы в нашей стране пользуются спросом из-за длительной и довольно холодной зимы. Отечественные производители шуб не могут в полной мере удовлетворить спрос, поскольку стоимость шуб высока из-за дорогостоящего производства.

Этот вид меховых изделий импортируется из таких стран, как:

  • Финляндия;
  • Китай;
  • Турция;
  • Италия;
  • Греция.
ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.


Стоимость шуб из Турции наиболее демократична, модели из Греции и Италии отличаются качественной выделкой меха и стильным кроем.

Порядок растаможки

Процедура таможенного оформления начинается с подготовки пакета документации. Ошибки не допустимы. Затем подается заявление на получение таможенной декларации вместе с сопроводительными документами, определяется классификационный код ТН ВЭД, рассчитываются и уплачиваются налоги и пошлины. Потом таможенный инспектор проверяет сведения в документах, уплачены ли все платежи, осматривает груз и транспорт и выдается разрешение на выпуск.

На этапе подготовки к таможенному оформлению декларанту нужно изучить Таможенный и Налоговый кодекс, законодательные акты. На это не всегда есть время и желание, поэтому целесообразно обратиться к таможенному брокеру, который возьмет на себя все заботы и профессионально решит вопрос с растаможкой шуб. Выйдет гораздо быстрее и надежнее.

Вот какие ошибки может допустить начинающий участник ВЭД:

  • занижение таможенной стоимости;

  • отсутствие необходимых бумаг;

  • не проставлена маркировка либо она не соответствует правилам;

  • неправильно заполнены документы.

Ошибки при заполнении декларации чреваты санкциями, вплоть до судебных разбирательств и конфискации товара.


Необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление на регистрацию груза;

  • товаросопроводительные документы;

  • характеристики товара;

  • объем партии;

  • подробное описание;

  • сертификаты соответствия.

Особенности таможенного оформления

До 2016 года, чтобы растаможить шубу, достаточно было подтвердить легальность происхождения продукции с помощью сертификатов и паспортов. Теперь же вступил в силу закон "О маркировке", который требует, чтобы каждая единица товара была чипирована. Это существенно осложняет растаможку шуб при ввозе в Российскую Федерацию. Из-за нового закона импортеры должны быть зарегистрированы в системе ФНС под названием "Маркировка". Введение обязательной маркировки направлено на пресечение ввоза контрабандных товаров или их растаможки по "левым" схемам.


Пошлина, оплачиваемая при импорте шуб, может составлять до 30% от таможенной стоимости. Причем стоимость должна быть подтверждена документально. Информация о производстве закладывается в чип маркировки. Характерно, что на меховые изделия устанавливаются самые высокие базовые тарифы.

Перевозка

Главная задача при перевозке шуб - исключить повреждение меховых изделий. Товар тщательно защищают с помощью упаковки от атмосферных осадков, пыли, солнечных лучей. Шубы перевозят на вешалках, в ящиках, коробках, зачастую в первичной упаковке - полиэтиленовых пакетах. Во избежание больших издержек в случае форс-мажорных обстоятельств, груз страхуется.

Перевозка шуб выполняется всеми видами транспорта.

Сертификация


Сертификация шуб обязательна, поскольку возможен непосредственный контакт с кожей. Качество и безопасность шуб проверяются согласно требованиям Технического регламента "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011). Также проверяется соответствие ТР ТС 007/2011. Сертификация проводится аккредитованными организациями.

Услуги СБ Карго

Растамаживать шубы гораздо удобнее и быстрее с помощью наших специалистов. Мы предлагаем вам не только таможенное оформление на территории России, но и перевозку "под ключ", включающую растаможку.  Наши сотрудники промаркируют и упакуют груз ещё до его отправки в Россию, подберут подходящий маршрут, транспортное средство и отправят груз в Россию. По прибытию таможенный брокер возьмет на себя все заботы по растаможке, затем товар будет вместе с документами отправлен заказчику.

Мы растамаживаем не только небольшие партии в составе сборного груза, но генеральные грузы. Большой опыт работы, отслеживание последних изменений в сфере законодательства, лицензированные специалисты - вот наши преимущества. Специалисты СБ Карго заинтересованы в том, чтобы наши клиенты вернулись к нам снова, поэтому нацелены на результат.:

  • поможем оптимизировать расходы;
  • заполним таможенную декларацию;
  • проведём консультацию по интересующим вопросам;
  • докажем таможенную стоимость;
  • проверим имеющиеся документы, подскажем, что ещё нужно оформить.

Звоните нам по телефону + 7(499)643-43-06 или пишите на электронную почту, указанную ниже.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты!

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.

Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.

Похожие статьи
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Перейти к списку статей