Свидетельство таможенного представителя ФТС России № 0875/00
23:14
Таможенное оформление
и доставка грузов

ЦЭД Балтийской таможни

Главная > Полезная информация > ЦЭД Балтийской таможни

Балтийский центр электронного декларирования находится в ведении Балтийской таможни. ЦЭД – это особый орган, который, благодаря использованию современных технологий, предназначен для совершения таможенного оформления грузов, находящихся на территории разных таможенных постов, подчиняющихся в данном случае Балтийской таможне. Это значит, что подавая таможенную декларацию в Балтийский ЦЭД, выпускать грузы можно на любом из этих постов. Причем присутствовать на затаможке или растаможке груза декларанту необязательно. В состав Балтийской таможни, помимо Балтийского ЦЭД, входят посты:

  • Кронштадтский;

  • Лесной;

  • Туруханный,

  • Шкиперский;

  • Гавань;

  • Бронка.


Балтийский ЦЭД используется в качестве таможенного органа, где оформляют грузы, доставляемые морским видом транспорта и не только. Он располагается на территории Большого порта Санкт-Петербурга, но это не ограничивает его компетенцию. Здесь также возможно оформление грузов, доставляемых на автомобилях и самолетах. Сюда прибывают грузы из Германии, Швеции, Польши, Китая, США, Норвегии, Турции и многих других стран. Это крупный международный транспортный узел.

Преимущества Балтийского ЦЭДа


Внедрение электронного декларирования позволило в разы увеличить эффективность работы таможенного органа. Согласно отчётам, количество деклараций, оформленных с начала 2019 года по настоящий момент, в 2 раза превышает объём ДТ, оформленных за аналогичный период предыдущего года. Если точнее, то это более 174000 деклараций.

Преимущества Балтийского ЦЭДа:

  • оперативное таможенное оформление (как правило, 1 день);

  • затаможка и растаможка партий товаров, прибывающих или отправляемых разными видами транспорта;

  • широкие полномочия;

  • отсутствие привязки к месту прибытия;

  • нет необходимости в непосредственном общении с таможенником.

Контакты ЦЭД Балтийской таможни


Центр располагается по адресу: 198035, Санкт-Петербург, ул. Двинская, д.16, корп.1, лит. А. Режим работы: ежедневно с 9 до 21. С 1 ноября 2019 года в центре Балтийской таможни работает горячая линия. Она организована для того, чтобы желающие могли оперативно получить справочную информацию. Звонить следует по телефону: (812) 640 04 67 с 9 до 21, или писать на электронную почту: blt-blted-hotline@sztu.customs.ru на имя начальника Балтийского таможенного поста (центр электронного декларирования) Балтийской таможни - Юрия Владимировича Белозерцева.

Обращаясь на горячую линию по электронной почте, необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество, должность и контактный телефон он заявителя;

  • ИНН организации;

  • название организации;

  • её почтовый адрес и адрес электронной почты;

  • ФИО руководителя

  • описание сообщения, которое должно включать номер декларации товаров.

При обращении по телефону необходимо также указать всю вышеперечисленную информацию, касающуюся организации и заявителя и описать ситуацию, вызвавшую вопросы. Вы также можете звонить по следующим телефонам:

  • (812) 640-04-57;

  • (812) 640-04-52;

  • (812) 640-04-54;

  • (812) 640-04-61.

Вы можете обратиться к услугам таможенного представителя. Компания «СБ Карго» предоставляет такую услугу. Наши специалисты помогут оформить декларацию на товары, к какой бы категории они не относились. Если вы обратитесь к нам, то сэкономите время и финансовые средства. Мы оперативно растаможим и затаможим груз, избежав проблем, связанных с декларированием.

Документы для оформления импорта и экспорта


Для оформления импорта нужно предоставить:

  • договор, подтверждающий акт купли-продажи;

  • инвойс с переводом;

  • техническое описание на груз;

  • CMR;

  • свидетельство о прохождении фитосанитарного, ветеринарного контроля;

  • сертификаты происхождения СТ-1/СТ-2;

  • упаковочный лист;

  • страховку;

  • подтверждение оплаты в виде платежки или выписки со счета;

  • платежное поручение (пошлина, НДС);

  • договор с транспортной компанией и счёт;

  • декларацию.

Также могут потребоваться дополнительные документы.

Для оформления экспорта необходимы:

  • контракт, согласно которому осуществляется поставка;

  • инвойс – 6 штук с переводом;

  • техпаспорт на товары;

  • упаковочный лист – 6 штук;

  • CMR;

  • сертификат происхождения СТ-1, СТ-2;

  • при необходимости свидетельство о прохождении фитосанитарного, ветеринарного контроля;

  • платежка, подтверждающая оплату за товар.

Следует учесть, что оформление экспорта и импорта – сложные процесс, который требует временных затрат, знаний таможенного законодательства и других нюансов. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, стоит обратиться к услугам таможенного представителя, который возьмет на себя все заботы по оформлению вашего груза. Обращайтесь в СБ Карго по телефону +7(499)643-43-06 или по электронной почте info@sbcargo.ru.

ВНИМАНИЕ!
Законодательство в РФ быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые бесплатно проконсультируют Вас и ответят на Ваши вопросы. Это можно сделать, заполнив форму ниже или позвонив по телефону +7 (499) 643-43-06
Похожие статьи
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Перейти к списку статей
Узнать стоимость доставки груза
Откуда
Куда
Ваш номер телефонаВаш телефон
Получить расчёт