ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИМПОРТНЫХ СДЕЛОК
ЛОГИСТИКА И
ОФОРМЛЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
Импорт меховых изделий в Российскую Федерацию строго регламентируется законом, и процесс таможенного оформления отличается множеством особенностей по сравнению с растаможкой другой продукции.
Шубы в нашей стране пользуются спросом из-за длительной и довольно холодной зимы. Отечественные производители шуб не могут в полной мере удовлетворить спрос, поскольку стоимость шуб высока из-за дорогостоящего производства.
Этот вид меховых изделий импортируется из таких стран, как:
Стоимость шуб из Турции наиболее демократична, модели из Греции и Италии отличаются качественной выделкой меха и стильным кроем.
Процедура таможенного оформления начинается с подготовки пакета документации. Ошибки не допустимы. Затем подается заявление на получение таможенной декларации вместе с сопроводительными документами, определяется классификационный код ТН ВЭД, рассчитываются и уплачиваются налоги и пошлины. Потом таможенный инспектор проверяет сведения в документах, уплачены ли все платежи, осматривает груз и транспорт и выдается разрешение на выпуск.
На этапе подготовки к таможенному оформлению декларанту нужно изучить Таможенный и Налоговый кодекс, законодательные акты. На это не всегда есть время и желание, поэтому целесообразно обратиться к таможенному брокеру, который возьмет на себя все заботы и профессионально решит вопрос с растаможкой шуб. Выйдет гораздо быстрее и надежнее.
Вот какие ошибки может допустить начинающий участник ВЭД:
занижение таможенной стоимости;
отсутствие необходимых бумаг;
не проставлена маркировка либо она не соответствует правилам;
неправильно заполнены документы.
Ошибки при заполнении декларации чреваты санкциями, вплоть до судебных разбирательств и конфискации товара.
Необходимо предоставить следующие документы:
заявление на регистрацию груза;
товаросопроводительные документы;
характеристики товара;
объем партии;
подробное описание;
сертификаты соответствия.
До 2016 года, чтобы растаможить шубу, достаточно было подтвердить легальность происхождения продукции с помощью сертификатов и паспортов. Теперь же вступил в силу закон "О маркировке", который требует, чтобы каждая единица товара была чипирована. Это существенно осложняет растаможку шуб при ввозе в Российскую Федерацию. Из-за нового закона импортеры должны быть зарегистрированы в системе ФНС под названием "Маркировка". Введение обязательной маркировки направлено на пресечение ввоза контрабандных товаров или их растаможки по "левым" схемам.
Пошлина, оплачиваемая при импорте шуб, может составлять до 30% от таможенной стоимости. Причем стоимость должна быть подтверждена документально. Информация о производстве закладывается в чип маркировки. Характерно, что на меховые изделия устанавливаются самые высокие базовые тарифы.
Главная задача при перевозке шуб - исключить повреждение меховых изделий. Товар тщательно защищают с помощью упаковки от атмосферных осадков, пыли, солнечных лучей. Шубы перевозят на вешалках, в ящиках, коробках, зачастую в первичной упаковке - полиэтиленовых пакетах. Во избежание больших издержек в случае форс-мажорных обстоятельств, груз страхуется.
Перевозка шуб выполняется всеми видами транспорта.
Сертификация шуб обязательна, поскольку возможен непосредственный контакт с кожей. Качество и безопасность шуб проверяются согласно требованиям Технического регламента "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011). Также проверяется соответствие ТР ТС 007/2011. Сертификация проводится аккредитованными организациями.
Растамаживать шубы гораздо удобнее и быстрее с помощью наших специалистов. Мы предлагаем вам не только таможенное оформление на территории России, но и перевозку "под ключ", включающую растаможку. Наши сотрудники промаркируют и упакуют груз ещё до его отправки в Россию, подберут подходящий маршрут, транспортное средство и отправят груз в Россию. По прибытию таможенный брокер возьмет на себя все заботы по растаможке, затем товар будет вместе с документами отправлен заказчику.
Мы растамаживаем не только небольшие партии в составе сборного груза, но генеральные грузы. Большой опыт работы, отслеживание последних изменений в сфере законодательства, лицензированные специалисты - вот наши преимущества. Специалисты СБ Карго заинтересованы в том, чтобы наши клиенты вернулись к нам снова, поэтому нацелены на результат.:
Звоните нам по телефону + 7(499)643-43-06 или пишите на электронную почту, указанную ниже.
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.