ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИМПОРТНЫХ СДЕЛОК
ЛОГИСТИКА И
ОФОРМЛЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
Таможенному оформлению при международной перевозке подлежат все грузы, не предназначенные для личного пользования, в том числе оборудование различного назначения.
Оборудование и станки могут ввозиться физическими и юридическими лицами. В первом случае таможенное оформление максимально упрощенное, но партия должна быть некоммерческого объема. Таможенная пошлина не уплачивается на груз весом менее 25 кг и стоимостью менее 500 евро. В противном случае она рассчитывается в размере 30% от суммы превышения или в размере 4 евро за каждый кг свыше нормы. При этом на таможне могут потребовать чеки, разъяснения о том, где приобретался товар и для каких целей.
Для юридических лиц процедура таможенного оформления проходит в стандартном режиме. Они могут ввозить оборудование и станки в целях усовершенствования собственного производства и для реализации. При этом обязательны к уплате таможенные платежи, рассчитываемые в зависимости от классификационного кода ТН ВЭД. Ставка пошлины варьируется от 0 до 10%, НДС составляет 20%. Пошлина начисляется на каждый килограмм груза.
Помимо чеков, подтверждающих уплаты пошлины, НДС и других платежей, необходимо предоставить максимально полную информацию о перевозимом оборудовании, в том числе техническую. Могут потребовать представить чертежи и схемы. Также таможенному инспектору подают:
свидетельство о государственной регистрации;
накладные;
контракт ВЭД;
разрешительные документы;
счета-фактуры или инвойс;
данные о производителе и поставщике.
Список может быть расширен с учетом специфики оборудования и страны происхождения. Например, в отношении некоторых стран установлен беспошлинный режим ввоза, если предоставлен сертификат происхождения. Он оформляет по форме СТ-1, СТ-2 или FORM A, что зависит от конкретной страны происхождения. Таможенное оформление для оборудования и станков, импортируемых из стран Таможенного Союза вовсе не требуется. А для растаможки медицинского оборудования необходимо регистрационное удостоверение Росздравнадзора.
Главным образом оборудование импортируют из:
Китая;
Италии;
Франции;
Германии;
Испании;
Польши.
Растаможка европейского оборудования обойдется дороже, поскольку оно имеет более высокую стоимость, но оно более высокого качества.
Обратите внимание! Сертификат соответствия ГОСТ РФ требуют на металлорежущие и металлообрабатывающие грузы. Сертификация производится в течение недели. Учитывается ТР ТС РФ 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
Чтобы избежать задержек и форс-мажорных ситуаций на таможне, необходимо заранее уточнить список необходимых документов, грамотно оформить все необходимое и несколько раз проверить. Ошибки, помарки и исправления в документах недопустимы. Задержки нередко возникают из-за несоответствия веса, адресов, наименований в разных документах. в таких случаях проводится таможенный досмотр с целью выяснения достоверной информации или декларанту дается время на устранение несоответствий. Все это сопровождается дополнительными затратами, связанными с увеличением срока хранения груза на СВХ и уплатой штрафов.
Если таможенный инспектор не выявит несоответствий и груз не вызовет подозрений, он будет выпущен под заявленной таможенной процедурой. То же происходит при устранении несоответствий, дооформлении необходимых документов, оплате штрафа. Если декларант не хочет или не может выполнить требования таможни, груз могут конфисковать или запретить его ввоз.
Специалисты СБ Карго помогут растаможить:
станки, используемые в промышленности, а также запасные части для них;
оборудование, применяемое при строительных и хозяйственных работах;
медицинское оборудование для лабораторных исследований, диагностики и другое;
аппараты для научных исследований;
комплексы, используемые в сфере развлечений;
торговое оборудование и многое другое.
Причем механизмы могут быть как новыми, так и бывшими в употреблении, ввозиться целиком или частями.
Мы предоставляем полный комплекс услуг по перевозке и таможенному оформлению оборудования и станков:
подберем транспорт и разработаем маршрут с учетом индивидуальных требований;
подадим заявку на декларирование от лица клиента;
соберем нужную документацию;
поможем пройти сертификацию;
подберем классификационные коды;
рассчитаем и уплатим таможенные платежи;
проведем консультации;
проконтролируем сохранность и надлежащее хранение груза;
получим разрешение и заберем груз с таможни, доставив его получателю.
Специалисты СБ Карго также помогут застраховать груз, упаковать его и промаркировать. Если вас интересует дополнительная информация, звоните по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку по электронной почте, указанной ниже.
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.