ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИМПОРТНЫХ СДЕЛОК
ЛОГИСТИКА И
ОФОРМЛЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
Россия резко поворачивает в сторону Востока, активно укрепляя сотрудничество с крупнейшими странами этого региона. Одним из ключевых экономических гигантов Юго-Восточной Азии является стремительно развивающаяся Социалистическая Республика Вьетнам (СРВ), которая давно уже восстановилась после иностранных агрессий и крепко стоит на ногах.
Наши страны объединены давними узами дружбы, зародившимися ещё в 60-х годах. Но каково текущее состояние экономических отношений между двумя государствами? Мягко говоря, здесь ещё много работы впереди.
Вьетнамцы – народ с удивительной историей. За XX век они отстояли свою независимость, сражаясь с тремя мировыми державами – Францией, США и Китаем, благодаря своему стремлению к свободе, высокому духу сопротивления и поддержке СССР. Однако после распада Советского Союза многие прежние связи были утрачены, и Ханой вынужден был перестроить свои внешнеполитические и экономические отношения. Страна перешла к рыночным принципам, и на данный момент Вьетнам стремительно развивается как региональная держава, успешно интегрирующаяся в мировую экономику. Более того, в настоящее время она является одним из лидеров мира по снижению уровня бедности и темпам экономического роста.
По результатам 2023 года оборот товаров между Россией и Вьетнамом достиг 3,6 миллиарда долларов (+2,3%). На первый взгляд, цифра внушительная, но есть некоторые нюансы… Прежде всего, стоит отметить намечающийся дисбаланс: в то время как импорт из Вьетнама в Россию вырос на 12% (до 1,74 миллиарда долларов), поставки из России снизились на 5,3% (до 1,89 миллиарда долларов).
Экспортируют из Вьетнама в Россию различные продукты. Давайте рассмотрим основные категории товаров более подробно.
Генеральный груз - это термин, который используется в транспортной отрасли для обозначения штучных грузов. Этот тип груза может быть любой формы и размера и обычно перевозится на паллетах, в ящиках, тюках, бочках, мешках или каких-либо иных упаковочных единицах. Генеральный груз требует более индивидуального подхода к упаковке и хранению во время транспортировки. Этот тип груза может включать в себя различные виды товаров, начиная от товаров народного потребления и заканчивая техникой, оборудованием, металлопрокатом, пиломатериалами и другими крупногабаритными и тяжеловесными предметами.
Перевозка таких грузов имеет свои особенности и характеристики. Она может осуществляться различными видами транспорта в зависимости от характеристик грузов и требований к перевозке. Для транспортировки крупногабаритных грузов могут использоваться грузовики, железнодорожные вагоны, морские и речные суда, а также специализированный авиа транспорт.
Часто генеральные грузы обрабатываются в портах или на терминалах специальным оборудованием для погрузки и выгрузки. Для обеспечения безопасности и сохранности груза в процессе перевозки могут применяться специальные методы крепления и защиты, а также контроль за условиями транспортировки, такими как влажность, температура и т.д.
Классификация генеральных грузов осуществляется в зависимости от их габаритов или массы.
По габаритам различают обычные, негабаритные (длина до 3 метров) и крупногабаритные (длина более 3 метров) грузы
По массе генеральные грузы бывают:
Маркировка генерального груза осуществляется в соответствии с ГОСТ №14192-96.
Морские контейнерные перевозки генеральных грузов из Юго-Восточной Азии в Черноморский регион представляют собой важный сегмент международной логистики. Этот способ транспортировки позволяет перемещать товары на дальние расстояния.
С учетом разнообразия грузов и требований к их транспортировке, используются различные типы контейнеров. Среди наиболее распространенных типов можно выделить:
Большинство морских контейнеров имеют стандартные размеры - 20 футов (6 метров) или 40 футов (12 метров) в длину. Есть также контейнеры большего размера для особых нужд. Использование разнообразных типов контейнеров позволяет эффективно организовать перевозку различных видов генеральных грузов из Вьетнама в порт Новороссийска с учетом требований к сохранности и условиям хранения товаров во время транспортировки.
Морские контейнерные перевозки обычно осуществляются с помощью крупных морских судов, специально предназначенных для перевозки контейнеров, так называемых контейнеровозов. Эти суда оборудованы специальными кранами и системами безопасности для удобной загрузки, разгрузки и перевозки контейнеров.
Основным преимуществом морских контейнерных перевозок является высокая грузоподъемность транспорта и способность перевозить большие объемы грузов за один рейс. Это позволяет снизить стоимость перевозки на единицу товара и увеличить эффективность логистических операций.
Важным аспектом морских контейнерных перевозок является также обеспечение безопасности грузов во время транспортировки. Контейнеры обычно герметично закрываются и оборудованы системами для мониторинга условий хранения, что позволяет минимизировать риск повреждения или порчи товаров во время перевозки.
Кроме того, морские контейнерные перевозки отличаются хорошей географической доступностью, позволяя доставлять грузы в различные уголки мира через крупные морские порты, такие как, например, порт Новороссийска.
При международных перевозках важно учитывать таможенные правила и процедуры, которые могут различаться в зависимости от стран происхождения и назначения груза.
Также рекомендуется застраховать груз при морских перевозках, чтобы обезопасить себя от возможных финансовых потерь в случае повреждения или потери товаров.
СБ Карго предлагает услуги по доставке ваших грузов с составе сборного контейнера через порт Владивосток с дальнейшее доставкой ж/д транспортом до Москвы.
Транзитный срок доставки 40-45 дней.
При доставке грузов из Вьетнама в Россию следует обратить внимание на стоимость и сроки перевозки. Генеральные грузы, в отличие от сборных, имеют некоторые особенности, которые влияют на их доставку.
Сроки доставки генеральных грузов обычно немного меньше, чем у сборных, в силу специфики загрузки контейнера. Однако, следует учитывать, что цена доставки генеральных грузов может быть выше из-за их объема и индивидуальных характеристик.
Поэтому при планировании перевозки груза из Вьетнама в Россию важно учитывать как сроки, так и стоимость доставки, чтобы выбрать оптимальное решение, соответствующее вашим требованиям и бюджету.
Выбор конкретного маршрута зависит от требований к перевозке груза, сроков доставки, бюджета и других факторов. Отправка контейнеров из Вьетнама осуществляется из следующих портов:
В России принимающими портами могут быть порты Владивостока, Находки, Новороссийска, Санкт-Петербург.
Помимо прямых маршрутов, существуют варианты морских перевозок через порты трансшипмента, что может снизить стоимость доставки, но увеличить время в пути.
Наиболее популярна и удобна доставка грузов из Вьетнама в порт Новороссийска. Однако морской путь из Вьетнама в Россию через Южно-Китайское море в порт Владивостока также представляет собой важный транспортный маршрут, обеспечивающий эффективную доставку грузов между двумя странами. Он имеет стратегическое значение для развития торговли и экономических отношений.
Место таможенного оформления грузов из Вьетнама зависит от вида транспорта и пожеланий импортера. Декларацию можно подать в ЦЭД, независимо от таможенного поста, на котором находится груз. ЦЭД занимается декларированием, а таможенный контроль проводится на посту фактического нахождения груза.
Морские грузы обрабатываются в контейнерных терминалах морских портов в Находке, Владивостоке, Санкт-Петербурге, Калининграде и других крупных портах. При терминалах расположены таможенные посты. Благодаря заключенному между Вьетнамом и Россией Соглашению о зоне свободной экономической торговли компании-импортеры получают возможность пользоваться льготами и сниженными таможенными пошлинами, предоставляемыми на товары при наличии оригинала сертификата происхождения формы EAV.
Некоторые товары подпадают под тарифные квоты, например, рис. При превышении годового объема поставок могут вводиться защитные меры, что может повлиять на таможенные платежи.
Процесс растаможки грузов из Вьетнама в Россию включает предоставление разрешительных документов, классификацию товаров по ТН ВЭД и расчет таможенных платежей.
Также потребуются следующие документы:
Санкции влияют на логистику грузоперевозок, в частности сокращаются объемы перевозок между некоторыми странами. Однако Вьетнам может стать альтернативным путем для торговых и логистических связей России.
Таможенный брокер «СБ Карго» поможет вам оперативно оформить необходимые документы и выполнить перевозку генерального груза из Вьетнама в Россию морем.
Общий порядок транспортировки генерального груза можно представить так:
В рамках услуг, предоставляемых компанией "СБ Карго", имеются различные дополнительные сервисы, среди которых особое внимание уделяется страхованию, сертификации и маркировке грузов.
Страхование груза позволяет компенсировать ущерб или потерю груза в случае непредвиденных рисков и инцидентов в процессе доставки. Партнеры логистической компании предоставляют разнообразные страховые продукты, адаптированные под индивидуальные потребности клиентов. При оформлении страховки учитывается тип груза, его стоимость, маршрут и другие особенности.
Для заключения страхового договора требуется предоставить документы, подтверждающие стоимость груза, его характер, объем и условия перевозки. Варианты страхования могут быть основаны как на заранее установленной стоимости (определенной заранее), так и на фактической стоимости груза (вычисленной по факту).
После подписания договора страхования груз перевозится в соответствии с условиями страховки. В случае ущерба (потери, повреждения или задержки груза) страховая компания компенсирует убытки в соответствии с условиями контракта.
«СБ Карго» предоставляет услуги по сертификации грузов, что подтверждает их соответствие установленным стандартам и требованиям. Сертификат может быть выдан на основе различных документов, включая технические условия (ТУ), государственные стандарты (ГОСТ Р) и технические регламенты Таможенного Союза (ТР ТС) или Евразийского Экономического Союза (ТР ЕАЭС).
Технические условия (ТУ) определяют требования к качеству продукции, методам испытаний, маркировке и упаковке, ГОСТ Р устанавливает обязательные стандарты качества и производства продукции. Технические регламенты Таможенного Союза (ТР ТС) и Евразийского Экономического Союза (ТР ЕАЭС) содержат правила и нормы безопасности, а также требования к продукции для обеспечения свободного перемещения товаров.
Для успешного импорта продукции важно соблюдать указанные стандарты и правила сертификации, учитывая вид продукции, страну происхождения и требования страны-импортера. Соблюдение строгих процедур и требований государственных органов необходимо для прохождения таможенного контроля, а также для обеспечения качества и безопасности продукции.
Компания «СБ Карго» предлагает сертификацию продукции как дополнительную услугу для обеспечения безопасности грузов во время транспортировки и соответствия всем необходимым требованиям. Этот процесс поможет избежать проблем на границе, ускорить таможенное оформление.
«СБ Карго» предоставляет услуги по маркировке грузов, которая упрощает идентификацию и отслеживание продукции, а также обеспечивает соответствие стандартам контроля. Это способствует эффективной работе на складах и упрощает процесс регистрации на таможне.
Наша компания стремится предоставить клиентам полный спектр услуг, чтобы доставка грузов из Вьетнама в Россию и обратно была оперативной и беспроблемной.
Наша компания предлагает качественные услуги в сфере логистики и таможенного оформления. Преимущества сотрудничества с компанией «СБ Карго» при импорте товаров из Вьетнама в порт Новороссийска:
Сотрудничество с нами обеспечит вам простоту, прозрачность и эффективность в таможенном оформлении и доставке грузов из Вьетнама в порт Новороссийска. Мы готовы помочь вам решить все вопросы и трудности, связанные с логистикой и таможенным оформлением, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Мы специализируемся на международных контейнерных перевозках и можем оказать полный спектр услуг при доставке генерального груза из Вьетнама в Новороссийск.
Наша помощь может состоять в следующем:
В целом, логистическая компания "СБ Карго" обеспечит надежную и профессиональную поддержку на всех этапах контейнерной перевозки генерального груза из Вьетнама в Новороссийск, с учетом всех особенностей задачи и пожеланий клиента.
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.