Свидетельство таможенного представителя ФТС России № 0875/00
Таможенное оформление
и доставка грузов

ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

ВЭД - АГЕНТ

СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИМПОРТНЫХ СДЕЛОК

ЛОГИСТИКА И
ОФОРМЛЕНИЕ ПОД КЛЮЧ

Таможенный брокер: Владивосток

Главная > Полезная информация > Таможенный брокер: Владивосток
Подбор параметров
К какой группе относится статья

Владивосток – это транспортный узел Дальнего Востока федерального и международного значения наравне с Москвой, Екатеринбургом, Санкт-Петербургом. Он стратегически важен для экономики РФ. Традиционно этот логистический узел используется для грузопотоков из Китая, Южной Кореи, Тайваня, Японии, Индии. Кроме того, с недавнего времени загрузка портов Владивостока повысилась из-за перераспределения грузовых потоков. Теперь через Владивосток транспортируются товары с востока в западном направлении. Город занимает важное место как транспортный коридор для импортных и экспортных грузов.

ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.


Большая часть грузов прибывает и отправляется в контейнерах. Это порядка 90% грузопотока. Через Владивосток транспортируются:

  • автомобили;

  • бытовая техника и электроника;

  • зерно;

  • металлоконструкции;

  • лекарственные средства;

  • пищевая продукция;

  • одежда и обувь.

Зачастую для транспортировки грузов используют несколько видов транспорта: морской, воздушный, автомобильный, железнодорожный. Из-за рубежа товар сначала отправляется во Владивосток морем или самолетом.

Авиаперевозки


Международный аэропорт Владивостока (IATA-код: VVO) является одним из крупнейших аэропортов Дальнего Востока России и важным узлом для грузовых авиаперевозок в регионе. Он обслуживает порядка 45 направлений, среди которых зарубежные и внутренние.

Из международных можно выделить:

  • Китай;

  • Южную Корею;

  • Японию;

  • Таиланд;

  • Узбекистан.

Полеты совершают российские и азиатские авиакомпании.

Аэропорт Владивостока имеет специализированный склад для хранения и обработки грузов, современные системы автоматизации и качественное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. В аэропорту работает ряд авиакомпаний, специализирующихся на грузовых авиаперевозках. Кроме того, рядом с Международным аэропортом Владивостока находится несколько логистических центров, оказывающих услуги в области хранения, перевозки и доставки грузов.

Имеется возможность осуществления мультимодальных грузовых перевозок через аэропорт Владивостока, включая транспортировку груза авиа-, железнодорожным и автомобильным транспортом. Это позволяет обеспечить быструю и эффективную доставку грузов из разных стран мира в регионы Дальнего Востока, и наоборот. Международный аэропорт Владивостока имеет хорошие транспортные связи с другими городами и регионами Дальнего Востока России. С аэропортом соединены магистральные дороги и железнодорожные линии, что позволяет организовывать перевозку грузов на большие расстояния.

Морские перевозки

Морские маршруты востребованы для перевозки нескоропортящихся товаров, т.к. доставка занимает длительный срок. Например, при перевозке груза из Китая во Владивосток с учетом таможенного оформления доставка займет 20-25 дней.

Порт во Владивостоке

Порт во Владивостоке – это крупнейший морской порт на Дальнем Востоке и один из крупнейших в России. Порт расположен в бухте Золотой Рог и имеет глубоководный судоходный канал, позволяющий принимать суда до 400 метров длиной и 15 метров осадки. Он состоит из нескольких терминалов, которые специализируются на перевалке и хранении определенных типов грузов.

Владивостокский морской торговый порт


ВМТП осуществляет грузовые операции с различными видами грузов, включая контейнеры, автомобили, сырьевые материалы, зерно, уголь, нефтепродукты и другие. В порту имеется современное оборудование для погрузки и разгрузки, в том числе краны с максимальной грузоподъемностью до 125 тонн.

ВМТП обладает развитой инфраструктурой, включающей терминалы, склады, железнодорожную станцию (20 км ЖД путей, 4 приемоотправочных пути, 19 сортировочных путей, 6 маневровых локомотивов). Порт обеспечивает прямые регулярные морские и железнодорожные перевозки в различные регионы России, а также экспорт и импорт грузов в Азию и другие страны мира. ВМТП является важным логистическим центром и одним из ключевых элементов экономики региона.

Грузооборот за 2022 год составил 13,4 млн тонн.

Среди основных грузов, которые обрабатываются в ВМТП, можно выделить:     

  1. Контейнеры. Терминал имеет современную контейнерную площадку, способную обрабатывать большие объемы контейнеров с различными товарами, включая потребительские товары, промышленную продукцию, электронику и другое.

  2. Автомобили и автозапчасти. Порт является одним из крупнейших в России центров по обработке грузов автомобильной промышленности. В ВМТП обрабатываются автомобили и автозапчасти из Японии, Южной Кореи и других стран Азии.

  3. Зерно. Порт является важным узлом для экспорта зерновых культур, которые выращиваются в Приморском крае и других регионах России.

  4. Металлопрокат. В порту обрабатываются грузы металлургической промышленности, включая стальной лист, арматуру и другие виды металлопроката.

  5. Живые животные. ВМТП является важным центром по экспорту живых животных, таких как курицы, свиньи, крупный рогатый скот и другие.

В целом, ВМТП Владивосток обладает разнообразной товарной направленностью и способен обрабатывать грузы различных видов и назначений.

На текущий момент в ВМТП «Владивостокский морской торговый порт» заходят следующие морские линии:

  1. Линия «FESCO Arctic Line FAL» – осуществляет рейсы в Южную Корею, Китай, на Чукотку. Заходит в Находку.

  2. Линия «FESCO China Express FCXP-2» – заходит в порт Восточный, обслуживает рейсы в Китай.

  3. Линия «FESCO Korea Express FKXP-1» – осуществляет рейсы в Южную Корею и Китай.

  4. Линия «HEUNG-A LINE» – обслуживает рейсы в Южную Корею и Китай.

  5. Линия «Reel Shipping» – осуществляет рейсы между Пусаном – в Южной Корее; Циндао, Шанхаем, Нимбо – в Китае и Владивостокским портом.

  6. Линия «SINOKOR» – обслуживает рейсы Южной Кореи.

  7. Линия «SITC» -- осуществляет рейсы в Циндао и Шанхай Китая.

  8. Линия «ZhongguShipping Group» – обслуживает рейсы из Циндао, Тайсанга и Нимбо (Китай).

  9. Линия «FESCO PO-PO» – соединяет Владивостокский порт с Находкой, а также порты Южной Кореи, Китая и Японии.

  10. Линия «GFL» – осуществляет рейсы в Нимбо (Китай).

Это неполный список морских линий, обслуживающих порт Владивосток, так как список может изменяться в зависимости от сезона и потребностей рынка. Растет объем морских перевозок по нескольким перспективным направлениям. Главным образом по направлениям:

  • Россия (Владивосток) – Вьетнам (Хошимин, Хайфон);

  • Россия (Владивосток) – Китай.

В 2022 году морские линии Maersk, MSC, CMA CGM перестали импортировать и экспортировать грузы для России, из-за чего возникли сложности с отправкой контейнеров. На данный момент ситуация стабилизировалась. Развиваются каботажные перевозки, т.е. перевозки российских грузов зарубежными перевозчиками.

Грузы с Владивостокского морского торгового порта отгружаются со станции Владивосток. Это крупная железнодорожная станция в самом центре Владивостока, расположенная в непосредственной близости от порта. Станция Владивосток обеспечивает железнодорожное сообщение между Владивостоком и другими городами России, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, а также другие страны Азии, такие как Китай и Южная Корея.

Преимущества порта:

  • универсальность;

  • ежедневная отправка ускоренных контейнерных поездов;

  • повагонная отправка на РФ и СНГ.

Владивостокский морской порт Первомайский


ВМПП «Владивостокский морской порт Первомайский» – это крупный морской порт, расположенный на побережье Японского моря в Приморском крае России, в 50 км от Находки, на южном берегу бухты Золотой Рог. Он специализируется на перевозке контейнеров, зерна и автомобилей. Порт является одним из наиболее современных портов в России, в нем используется современное оборудование для погрузки и разгрузки, включая краны с максимальной грузоподъемностью до 124 тонн и др.

На территории порта возможно размещение и хранение рефрижераторных контейнеров, а также требовательных к условиям хранения генеральных грузов в крытых складах. В порту находятся открытые площадки и контейнерный терминал, обладающий высокой автоматизацией процессов. В порту также работает автомобильный терминал, который предлагает услуги по погрузке и разгрузке автомобилей, а также хранению ожидающих отгрузки автомобилей.

Порт лицензирован для перевалки опасных грузов c классами опасности 2-6, 8, 9.

Здесь могут обрабатываться несколько десятков тысяч TEU в год. Так, морской грузовой фронт составляет до 60000 ДФЭ в год, а железнодорожный – до 20000 TEU за год. Благодаря своему расположению и инфраструктуре, порт является одним из ключевых морских портов в России.

Главными типами грузов, которые обрабатываются в порту, являются:

  1. Уголь. Порт обрабатывает большие объемы угля, который поступает из Кузбасса и других регионов России и экспортируется в различные страны Азии и Тихоокеанского региона.

  2. Контейнеры. Порт обладает современной контейнерной площадкой, на которой обрабатываются контейнеры с различными товарами, включая потребительские товары, промышленную продукцию, автозапчасти и др.

  3. Зерновые и зернобобовые культуры. «Первомайский» является важным узлом для экспорта зерновых культур и зернобобовых культур, которые выращиваются в Приморском крае и других регионах России.

  4. Стройматериалы. Порт обрабатывает большие объемы стройматериалов, включая цемент, щебень, песок и другие материалы, которые используются для строительства зданий и инфраструктуры в различных регионах России и других странах.

  5. Продукты нефтепереработки. В порту обрабатываются грузы нефтеперерабатывающей промышленности, такие как мазут, бензин и дизельное топливо, которые поступают из региона Приморья и других районов России и экспортируются в различные страны Азии и Тихоокеанского региона.

В целом, «Первомайский» имеет разнообразную товарную направленность и способен обрабатывать грузы различных видов и назначений, в том числе тяжеловесные, генеральные, со всех видов наземного транспорта.

Основные направления экспортно-импортных перевозок:

  • Пусан;

  • порты Китая.

Железнодорожная ветка, состоящая из 4 железнодорожных путей, примыкает к станции Мыс Чуркин, она связывает порт с Транссибирской железнодорожной магистралью.

Основные преимущества порта для морских перевозок:

  1. Незамерзающая бухта в течение круглого года.

  2. Прямой доступ на Транссибирскую железнодорожную магистраль.

  3. Прямой доступ на федеральную автотрассу.

  4. Обработка тяжеловесных и негабаритных грузов.

  5. Обработка универсальных и рефрижераторных контейнеров.

Владивостокский морской контейнерный терминал


ВМКТ «Владивостокский морской контейнерный терминал» – это современный терминал для обработки контейнеров во Владивостоке, обладающий современной технологической и информационной базой. Он расположен в бухте Золотой Рог, на 50-53 причалах «Владивостокского морского рыбного порта». В настоящее время пропускная мощность терминала составляет более 200 000 ТЭУ.

Терминал оборудован современным оборудованием, что позволяет погружать и разгружать контейнеры на борт судов, в том числе с помощью автоматизированных кранов с максимальной грузоподъемностью 124 т. ВМКТ имеет собственный железнодорожный терминал, позволяющий организовывать перевозки контейнеров по железной дороге. Общая длина железнодорожных путей составляет 2 км.

Также ВМКТ имеет комфортную инфраструктуру для грузовладельцев, включая складские площади, оборудованные системой хранения, холодильную камеру и контроль качества грузов. Кроме того, терминал обеспечивает высокий уровень безопасности и контроля качества грузов. Благодаря своей современной инфраструктуре и технологической базе, ВМКТ является одним из ведущих контейнерных терминалов в России и во Владивостоке.

Во «Владивостокском морском контейнерном терминале» обрабатываются преимущественно контейнеровозы, но также могут обслуживаться суда для перевозки генеральных грузов, для автотехники типа Po-Po. Основными грузами, которые обрабатываются на «Владивостокском морском контейнерном терминале», являются следующие:

  1. Контейнеры с грузами потребительского назначения. ВМКТ обрабатывает большие объемы контейнерных грузов с товарами народного потребления, таких как одежда, продукты питания, электроника, бытовая техника и др.

  2. Контейнеры с промышленными товарами. Терминал ВМКТ обрабатывает грузы промышленного назначения, такие как металлопрокат, строительные материалы, сырье и другие товары.

  3. Контейнеры с автозапчастями и автомобилями. ВМКТ оборудован специальными площадками для обработки автомобилей, автобусов и специализированной техники, а также отдельными контейнерными блоками для автозапчастей.

  4. Контейнеры с товаром для нефтяной и газовой промышленности. ВМКТ может обрабатывать контейнерные грузы с оборудованием и материалами для нефтяной и газовой промышленности.

На сегодняшний день в терминале принимаются контейнерные линии различной направленности. Экспортно-импортные линейные сервисы связывают терминал с портами Японии, Кореи, Китая, а каботажные суда перевозят грузы на Сахалин, Чукотку, в Магадан и Петропавловск- Камчатский. Среди морских линий, которые заходят в ВМКТ можно выделить линию «OOCL» (Orient Overseas Container Line) -- обслуживает регулярные контейнерные рейсы между портами Юго-Восточной Азии, Китая и Владивостоком.

С 2014 года работает сухой терминал ВМКТ. Он располагает собственными железнодорожными путями общей протяженностью свыше 7000 метров. Отправка универсальных контейнеров с терминалов ВМКТ производится ускоренными контейнерными поездами и повагонной отправкой по всей сети российских железных дорог. Быстрая доставка контейнеров возможна во все крупнейшие транспортные хабы страны: Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Тольятти.  Помимо сухих грузов в обычных универсальных контейнерах, терминал ежемесячно отправляет свыше 10 000 тонн свежемороженой рыбопродукции в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах с поддержанием низкой температуры на всем пути следования.

Грузы с терминала ВМКТ отгружаются с прилегающей станции «Мыс Чуркин».

Владивостокский морской рыбный порт


ВМРП «Владивостокский морской рыбный порт» – это крупнейшая база по перевалке и хранению рыбопродукции, расположенная на побережье Японского моря в городе Владивостоке. Комплекс включает морской терминал (станция прилегания Мыс Чуркин) и сухие терминалы «ПИК», «ФРЕШ ТЕРМИНАЛ» (станция Угольная), «ТЕРМИНАЛ ХЛЕБНАЯ БАЗА» (станция Уссурийск). Производственная мощность составляет 350 тысяч ТЭУ.

Терминал предоставляет все услуги по приему, хранению и отгрузке свежих и замороженных морепродуктов, включая рыбу, креветки, морской коктейль и другие морепродукты. Грузооборот составляет более 500 тысяч тонн рыбопродукции в год. Терминал оснащен современным оборудованием. На холодильных складах можно обеспечить единовременное хранение 40 тысяч тонн рыбопродукции с температурным режимом до –25°С.

Благодаря своему расположению, терминал стал одним из ключевых узлов по экспорту морепродуктов в страны Азии и Тихоокеанского региона. ВМРП является важным компонентом экономики региона и одним из крупнейших терминалов в России для различных видов грузов.

Основными грузами, которые обрабатываются на терминале, являются следующие:

  1. Свежая рыба и морепродукты. Морской рыбный порт способен принимать и обрабатывать большие объемы свежей рыбы, кальмаров, креветок и других морепродуктов, поступивших прямо с рыболовецких судов.

  2. Замороженная рыба и морепродукты. Также терминал ВМРП способен обрабатывать замороженную рыбу и морепродукты.

  3. Консервированная рыба и морепродукты. Терминал «Владивостокский морской рыбный порт» оборудован для обработки и хранения консервированной рыбы и морепродуктов.

  4. Масла и жиры. На терминале ВМРП имеются условия для обработки и транспортировки различных масел и жиров, таких как рыбий жир, растительное масло и другие.

  5. Продукты питания. «Владивостокский морской рыбный порт» может обрабатывать и хранить различные виды продуктов питания.

Таким образом, рыбный порт занимается обработкой и хранением различных морепродуктов, включая свежую и замороженную рыбу, креветки, кальмары и другие морепродукты. Важным направлением работы является перевалка рыбной продукции, а также её транспортировка и хранение.

Кроме перевалки и хранения рыбопродукции, в ВМРП выполняется перевалка генеральных грузов и автотехники (автотехника размещается в крытых складах и на открытых площадках), навалочных грузов, контейнерных грузов, и рефрижераторных грузов, обслуживание судов.

Также ВМРП предлагает услуги железнодорожных перевозок и морских контейнерных перевозок. Он имеет хорошие транспортные связи с другими городами и регионами России, особенно Хабаровским краем и Приморским краем, благодаря которым можно организовать оперативную доставку грузов на расстояние нескольких тысяч километров.

Среди морских линий, которые заходят в ВМРП, можно выделить:

  • Reel Shipping LLC;

  • MSC;

  • Sinokor/Heung a Line;

  • SASCO;

  • Navis Shipping;

  • SCO;

  • ДВЛК.

Железнодорожная служба осуществляет организацию перевозки грузов с использованием всех видов подвижного состава.

Активизирована отправка грузов ускоренными контейнерными поездами (УКП) со станции мыс Чуркин, Угольная, Уссурийск во все крупнейшие транспортные хабы страны:

  • УКП Москва-Владивосток-Москва;

  • УКП Екатеринбург- Владивосток- Екатеринбург;

  • УКП Новосибирск-Владивосток- Новосибирск;

  • УКП Владивосток- Тольятти.

Кроме перечисленных компаний, в порту Владивостока ведут свою деятельность другие операторы терминалов:  

  • Дальневосточный коммерческий холодильник – терминал расположен на восточном берегу бухты Золотой Рог в Первомайском районе на 44 причале мыса Чуркин. Предназначен для перевалки различных грузов, главным образом, рыбопродукции. Отсюда грузы отправляются в порты Дальнего Востока, севера России и в страны АТР. На территории расположена автомобильная дорога – 220 м, подъездные железнодорожные пути № 1,2,3 протяженностью 920 м, здание холодильника, контейнерная площадка вместимостью 50 рефрижераторных контейнеров и 100 сухих контейнеров.

  • ННК-Приморнефтепродукт (нефтяной терминал) – терминал предлагает услуги по хранению и перевалке нефтепродуктов железнодорожным транспортом.

  • Владивостокский филиал Владпром «Челябинский электрометаллургический комбинат» – крупнейший производитель ферросплавов в России, занимается: погрузкой, разгрузкой кораблей в порту Владивостока.

  • Нефтеперегрузочный терминал Нико-Ойл ДВ – занимает 1 причал порта Владивосток, предлагает услуги по хранению, перевалке и переработке светлых и темных нефтепродуктов. На причалах терминала может выполняться швартовка, погрузка и выгрузка четырех крупнотоннажных танкеров. Объём перевалки нефтепродуктов составляет около 400 тыс. тонн. в год.

  • Дальневосточное производственно-коммерческое агентство ФЕМСТА – занимает 1 причал. Оказывает стивидорные услуги логистическим, агентским и торговым компаниям.

  • Владивостокский морской порт «Гайдамак» – является подразделением FESCO. Специализированный терминал по перевалке зерна в экспортном, импортном и каботажном направлениях. Располагается на 43-м и 44-м причалах Владивостокского морского торгового порта. Кроме того, возможна обработка генеральных грузов, автотехники, сыпучих грузов, хранение товаров в складских помещениях и на открытых площадках.

  • Универсальный перегрузочный комплекс​ «Востокморсервис», Дальневосточная стивидорная компания – занимает 3 причала, оказывает услуги погрузочно-разгрузочных работ на морском, железнодорожном и автомобильном транспорте, хранение грузов на открытых и закрытых складах, комплектацию контейнеров. Обрабатывает такие грузы, как крупнотоннажные универсальные и рефрижераторные контейнеры, автомобили и спецтехнику, оборудование, генеральные грузы, металлопрокат, трубы, навальные грузы.

  • «Пасифик Лоджистик» — контейнерный терминал в порту Владивостока. Специализируется на обработке импортных и экспортных контейнерных потоков из портов Кореи, Японии и Китая. Здесь же выполняется хранение контейнеров и таможенное оформление грузов. Терминал располагает железнодорожной инфраструктурой. Собственные пути имеют выход на Транссибирскую магистраль. Морские сервисы представлены линиями: HUAXIN, SINOKOR, KHASAN, TRANSIT.

  • «Дальзавод-Терминал» – занимает 1 причал. Предоставляет полный комплекс услуг по перевалке, размещению, временному хранению и отправке контейнеров и генеральных грузов различной номенклатуры. Основной специализацией являются контейнерные грузы. Имеются собственные ж/д пути вместимостью 16 вагонов.

Порт Восточный


Порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1» Китай-Россия. Порт обеспечивает полный цикл обслуживания грузов: от приема и хранения до перевозки и отгрузки. На территории порта находятся зоны таможенного контроля и склады для временного хранения грузов. Он является ключевым портом для экспорта и импорта грузов в и из стран Юго-Восточной Азии и Северо-Восточной Азии. Порт Восточный – это важный компонент экономики Приморского края России и один из крупнейших морских терминалов Восточной Азии.

Восточный является многопрофильным морским портом, на котором обрабатываются различные виды грузов. Однако среди них можно выделить несколько преобладающих типов грузов, которые обрабатываются в этом порту:

  1. Контейнеры. Порт Восточный является крупным центром по обработке грузов в контейнерах. В порту есть несколько современных контейнерных терминалов, которые готовы принимать и обрабатывать большие объёмы контейнерных грузов.
  2. Сырье. Обрабатываются большие объёмы различного сырья, включая нефть и газ, руды, зерно, уголь и другие ресурсы. Это связано с богатыми природными ресурсами региона и близостью к странам-получателям.

  3. Автомобили и автозапчасти. Порт Восточный прекрасно оборудован для обработки различных автомобилей, автобусов, специализированной техники и автозапчастей. Порт как раз и расположен на пересечении нескольких автодорог, что облегчает быструю транспортировку грузов.

  4. Крупногабаритные грузы. Присутствует необходимая технологическая инфраструктура для обработки крупногабаритных грузов, такая как конструкции для нефтегазовой промышленности, металлоконструкции и другое.

Таким образом, порт Восточный способен обрабатывать разнообразные виды грузов, но особое значение имеют грузы, связанные с различными сырьевыми отраслями, а также грузы в контейнерах и крупногабаритные грузы.

Возможна отгрузка грузов из порта Восточный с железнодорожной станции Находка-Восточная, которая связывает порт с Транссибирской железнодорожной магистралью. Как правило, транспортная инфраструктура порта Восточный используется как основной железнодорожный терминал для грузов, отгружаемых с этого порта. Отсюда отправляются ускоренные контейнерные поезда в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также экспортные грузы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, порт Восточный используется как транзитный для грузов, которые следуют в страны СНГ – Казахстан и Узбекистан.

В Восточном порту несколько терминалов:

  • Восточный порт (угольный) – это специализированный терминал, ориентированный на высокотехнологичную перевалку угля. Он сертифицирован в соответствии с международными стандартами, обладает железнодорожной инфраструктурой. Этот терминал является главными воротами для отправки российского угля в азиатские страны. Уголь в Восточный доставляют преимущественно из Кузбасса, Якутии и Хакасии. Морской порт Восточный связан с магистральными железнодорожными и автомобильными трассами страны. Припортовая ЖД станция Находка-Восточная – конечная на пути Транссибирской магистрали и начало международного транспортного коридора «Восток – Запад».

  • Спецморнефтепорт Козьмино (нефтеналивной) – терминал, специализирующийся на перевалке сырой нефти. Сырая нефть доставляется железной дорогой до нефтеперегрузочной станции Грузовая, и далее транспортируется по 23-километровому подземному трубопроводу до терминала в бухте Козьмино. К основным направлениям работы следует отнести прием нефти из магистральных нефтепроводов ВСТО-II, перекачку нефти на экспортную перевалочную нефтебазу, коммерческий учет количества и качества нефти, хранение товарной нефти на нефтебазе, налив нефти на морской крупнотоннажный транспорт.

  • Восточная стивидорная компания (контейнерный) – это многопрофильный морской терминал, расположенный на юго-восточном побережье Приморского края в России, в непосредственной близости от границы с Китаем. Терминал обладает современным оборудованием и технологической инфраструктурой, позволяющей обслуживать различные виды грузов, преимущественно контейнерные. Он способен обрабатывать до 700 тыс. TEU в год, а также может принимать суда разного типа и размера. От станции Находка-Восточная до терминала – 8 км. Железнодорожные пути связывают порт и станцию. На территории терминала расположено 3 железнодорожных фронта. ЖД фронты №1 и №2 – на 6 путей длиной 3755 м, ЖД фронт №3 – на 5 путей длиной 2583 м.

  • Восточно-уральский терминал (универсальный) – это специализированный терминал по перевалке навальных грузов. Уголь, который поступает на терминал из якутских и кузбасских разрезов, экспортируется в Южную Корею, Малайзию и Тайвань, Японию, Китай и другие страны АТР. На территории расположены закрытые склады. Перегрузочный комплекс примыкает к станции Находка-Восточная.

  • Восточный нефтехимический терминал (нефтеналивной) – специализированный терминал, рассчитанный на комплексную перегрузку химических и нефтехимических грузов. Бухта, где располагается терминал, выгодно расположена относительно стран Азиатско-Тихоокеанского региона, поэтому этот терминал может использоваться для входа производителей химических и нефтехимических продуктов на динамично развивающиеся рынки стран АТР.

  • Малый порт (угольный) – стивидорная компания, предлагающая услуги по погрузке-выгрузке навалочных и генеральных грузов в данный момент занимающаяся перевалкой угля. Получателями экспортных грузов являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона: Китай, Корея, Япония, Тайвань. Инфраструктура терминала состоит из трех причалов (33-35), общая протяженность которых 416 м.

  • Топливно-бункерная компания (нефтеналивной) – осуществляет перевалку наливных грузов на причале №9 морского порта Восточный.

  • Восточный лесной порт (универсальный) – располагается на причале 31. Преимущественно осуществляет перевалку лесных грузов: круглого леса, пиломатериалов.

Порт Находка


Порт Находка находится на юго-западном побережье Японского моря, к востоку от города Владивостока. Порт занимает площадь 280 га и акваториальную площадь в 127 кв. км. Порт Находка является одним из крупнейших морских портов Дальнего Востока и имеет важное значение для экономики региона. Предусмотрена инфраструктура для обслуживания грузовиков, железнодорожных вагонов и контейнеров. В порту имеются железнодорожные станции, автомобильные весы, краны грузоподъемностью до 300 т, склады для хранения контейнеров и другая инфраструктура.

В порту расположено несколько терминалов, которые по специализации подразделяются на универсальные, нефтяные и рыбные, а именно:

  • Евраз Находкинский морской торговый порт (универсальный) – главным образом отсюда отгружаются черные металлы и каменный уголь. На территории терминала имеются крытые и открытые склады. Длина железнодорожных путей составляет 19 км. Ассортимент грузов: генеральные грузы, уголь, руда, лес, пиломатериалы, металл, техника, контейнеры.

  • Роснефть-Находканефтепродукт (нефтяной) – используется для экспорта продукции нефтеперерабатывающих заводов «Роснефти». Нефтепродукты доставляются железной дорогой с Комсомольского, Ангарского и Ачинского нефтеперерабатывающих заводов.

  • Терминал Астафьева (универсальный) – является частью транспортного коридора из Азии в европейскую часть России. Соединяет Россию с Южной Кореей, Японией, Китаем, Тайванем, Индией и Индонезией. На территории расположены складские комплексы, контейнерный терминал, угольный терминал с закрытой перевалкой. Терминал Астафьева располагает собственным парком локомотивов, отправляет контейнерные поезда, в том числе контейнеры в полувагонах.

  • Морской терминал АО «ДВСМЗ» (универсальный) – обрабатывает морские суда, хранит и отправляет грузы железнодорожным, автомобильным и морским транспортом, выполняет погрузку и разгрузку экспортно-импортных грузов, в числе которых трубы, металлопрокат, пиломатериалы, спецтехнику, шины, рефрижераторные грузы. На территории располагается постоянная зона таможенного контроля. Терминал перерабатывает грузы из Японии, Южной Кореи и Китая.

  • Терминал «Аттис Энтерпрайс» (универсальный) – терминал включает 5 причалов и 2 пирса. На территории терминала расположены 2 ЖД пути и 4 портальных крана – в зоне морского фронта и 3 пути – в тыловой зоне выгрузки. Общая протяженность ЖД путей – 2300 м. Вдоль зоны выгрузки расположен склад, конфигурация которого может изменяться.

  • Находкинский морской рыбный порт (универсальный) – занимает 9 причалов с площадками для хранения грузов. Здесь выполняется обработка любых судов, включая Po-Po, возможно хранение и обслуживание рефрижераторных контейнеров, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, перевалка автомобилей. Оборудована зона таможенного контроля. Грузы формируются и отправляются с территории терминала на ускоренных контейнерных поездах, а в дальнейшем выходят на Транссибирскую железнодорожную магистраль через станцию «Рыбники» ДВ РЖД. Аэропорт Владивосток располагается в 130 км. Кроме рыбопродукции, здесь могут обрабатываться генеральные грузы: лес, металл, целлюлоза, строительные грузы, контейнеры и другое. ЖД подъездные пути отходят от каждого причала и склада. Общая их протяженность составляет 10,2 км.

  • Порт Восточные Ворота-Приморский завод (универсальный) – терминал занимает 10 причалов, предназначен для экспортно-импортных и каботажных грузов. Предназначен для обработки навалочных, лесных, опасных (4-5 класс опасности), генеральных грузов, метала, металлолома. На территории располагается закрытый склад, угольный терминал. К порту возможен подъезд автомобильного и железнодорожного транспорта. ЖД пути выходят на станцию Рыбники. Основные морские направления – Китай, Япония, Южная Корея.

  • Трансбункер-Приморье (нефтяной) – одновременно на терминале может храниться 12000 м3 темных нефтепродуктов и 6000 м3 светлых нефтепродуктов. Выполняется перевалка нефтепродуктов на судно. Из порта нефтепродукты вывозятся железнодорожным транспортом.

  • Гейзер (универсальный) – таможенный склад. Располагается в г. Находка, на ул. Набережная, д.3.

  • Коммерческий порт Ливадия (универсальный) – находкинская стивидорная компания, занимающаяся перевалкой различных грузов, включая металлолом, каменный уголь, импортные автомобили, трубы различного диаметра.

  • Лесной терминал (универсальный) – преимущественно предназначен для перевалки и хранения лесных грузов: круглого леса, пиломатериалов, пеллетов. Кроме того, используется для перевалки автомобилей, автозапчастей, сборных и генеральных грузов. На территории располагается 50000 м3 складских площадей, выполняется отправка железнодорожных вагонов с прилежащих железнодорожных путей. Выполняется временное хранение импортных, таможенных грузов на ПЗТК.

  • Фарист Лайн (универсальный) – осуществляет вспомогательную деятельность, связанную с перевозками.

  • Находкинская база активного морского рыболовства (НБАМР) (рыбный) – терминал с холодильным складом, рассчитанный на хранение и отгрузку замороженной рыбной продукции. На территории терминала имеется специальное оборудование. Может обслуживаться до 5 еврофур одновременно. Предусмотрены парковочные места для легковых и грузовых автомобилей. Терминал предоставляет услуги по хранению и перевалке рыбной продукции, предлагает стивидорные услуги, перевалку и хранение генеральных грузов. Отсюда удобно экспортировать грузы в Пусан, Далянь, Циндао.

Грузы из порта Находка отгружаются со станции Находка Дальневосточной железной дороги (ДВЖД). Эта станция расположена в городе Находка, в непосредственной близости от порта, и является основным железнодорожным терминалом для грузов, выходящих из порта Находка. От станции Находка проходят железнодорожные пути, связывающие порт и железнодорожную инфраструктуру. С этой станции осуществляется железнодорожное сообщение между портом Находка и другими городами России, а также с другими странами Азии, такими как Китай, Япония и Корея.

Места таможенного оформления

Владивосток относится к Дальневосточному таможенному управлению.

В регион деятельности таможни входят:

  • города краевого подчинения Приморского края (Артем и Владивосток);

  • Надеждинский район Приморского края;

  • поселки Хасанского района Приморского края (Зарубино, Посьет, Славянка);

  • морской порт в бухте Троицы (Зарубино), морской порт Посьет;

  • железнодорожная станция Сухановка;

  • акватория вод территориального моря Российской Федерации, омывающего берега указанных административных образований.

В регионе деятельности Владивостокской таможни находится 5 таможенных постов:

  • Владивостокский таможенный пост (ЦЭД);

  • Таможенный пост Морской порт Владивосток;

  • Первомайский таможенный пост;

  • Таможенный пост Морской порт Зарубино;

  • Таможенный пост аэропорт Владивосток.

А также 4 пункта пропуска (воздушный и морские):

  • МПП Владивосток;

  • ВПП аэропорт Владивосток (Кневичи);

  • МПП Зарубино;

  • МПП Посьет.

Таможенное декларирование осуществляется через Владивостокский ЦЭД. Здесь может выполняться таможенное оформление товаров, которые находятся на любом таможенном посту в пределах Владивостокской таможни.

Таможенный брокер «СБ Карго»

Таможенный брокер «СБ Карго» во Владивостоке проведет таможенное оформление любых грузов, которые находятся на железнодорожных станциях, в морских портах, на автомобильных таможенных постах или в аэропорту Владивостока. Работаем с любыми категориями грузов: сборными и генеральными, скоропортящимися, опасными, крупногабаритными, ценными, тяжеловесными. Выполняем таможенное оформление в различных таможенных режимах: импорт, экспорт, реэкспорт, реимпорт, таможенный транзит, временный ввоз/вывоз и другие.

В нашу компетенцию входит:

  • оформление сопроводительных документов;

  • подача документов в ЦЭД;

  • расчет таможенной пошлины и других таможенных платежей;

  • подбор кода по ТН ВЭД;

  • помощь с подготовкой разрешительной документации;

  • подтверждение таможенной стоимости;

  • размещение груза на СВХ и контроль его сохранности.

Кроме того, наши сотрудники разработают логистический маршрут в соответствии с категорией груза, сроками доставки и пожеланиями клиента. Возможна организация международных грузоперевозок через Владивосток по принципу «от двери до двери».

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты!

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.

Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Перейти к списку статей