ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИМПОРТНЫХ СДЕЛОК
ЛОГИСТИКА И
ОФОРМЛЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
Владивосток – это транспортный узел Дальнего Востока федерального и международного значения наравне с Москвой, Екатеринбургом, Санкт-Петербургом. Он стратегически важен для экономики РФ. Традиционно этот логистический узел используется для грузопотоков из Китая, Южной Кореи, Тайваня, Японии, Индии. Кроме того, с недавнего времени загрузка портов Владивостока повысилась из-за перераспределения грузовых потоков. Теперь через Владивосток транспортируются товары с востока в западном направлении. Город занимает важное место как транспортный коридор для импортных и экспортных грузов.
Большая часть грузов прибывает и отправляется в контейнерах. Это порядка 90% грузопотока. Через Владивосток транспортируются:
автомобили;
бытовая техника и электроника;
зерно;
металлоконструкции;
лекарственные средства;
пищевая продукция;
одежда и обувь.
Международный аэропорт Владивостока (IATA-код: VVO) является одним из крупнейших аэропортов Дальнего Востока России и важным узлом для грузовых авиаперевозок в регионе. Он обслуживает порядка 45 направлений, среди которых зарубежные и внутренние.
Из международных можно выделить:
Китай;
Южную Корею;
Японию;
Таиланд;
Узбекистан.
Полеты совершают российские и азиатские авиакомпании.
Аэропорт Владивостока имеет специализированный склад для хранения и обработки грузов, современные системы автоматизации и качественное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. В аэропорту работает ряд авиакомпаний, специализирующихся на грузовых авиаперевозках. Кроме того, рядом с Международным аэропортом Владивостока находится несколько логистических центров, оказывающих услуги в области хранения, перевозки и доставки грузов.
Имеется возможность осуществления мультимодальных грузовых перевозок через аэропорт Владивостока, включая транспортировку груза авиа-, железнодорожным и автомобильным транспортом. Это позволяет обеспечить быструю и эффективную доставку грузов из разных стран мира в регионы Дальнего Востока, и наоборот. Международный аэропорт Владивостока имеет хорошие транспортные связи с другими городами и регионами Дальнего Востока России. С аэропортом соединены магистральные дороги и железнодорожные линии, что позволяет организовывать перевозку грузов на большие расстояния.
Морские маршруты востребованы для перевозки нескоропортящихся товаров, т.к. доставка занимает длительный срок. Например, при перевозке груза из Китая во Владивосток с учетом таможенного оформления доставка займет 20-25 дней.
Порт во Владивостоке – это крупнейший морской порт на Дальнем Востоке и один из крупнейших в России. Порт расположен в бухте Золотой Рог и имеет глубоководный судоходный канал, позволяющий принимать суда до 400 метров длиной и 15 метров осадки. Он состоит из нескольких терминалов, которые специализируются на перевалке и хранении определенных типов грузов.
ВМТП осуществляет грузовые операции с различными видами грузов, включая контейнеры, автомобили, сырьевые материалы, зерно, уголь, нефтепродукты и другие. В порту имеется современное оборудование для погрузки и разгрузки, в том числе краны с максимальной грузоподъемностью до 125 тонн.
ВМТП обладает развитой инфраструктурой, включающей терминалы, склады, железнодорожную станцию (20 км ЖД путей, 4 приемоотправочных пути, 19 сортировочных путей, 6 маневровых локомотивов). Порт обеспечивает прямые регулярные морские и железнодорожные перевозки в различные регионы России, а также экспорт и импорт грузов в Азию и другие страны мира. ВМТП является важным логистическим центром и одним из ключевых элементов экономики региона.
Грузооборот за 2022 год составил 13,4 млн тонн.
Среди основных грузов, которые обрабатываются в ВМТП, можно выделить:
Контейнеры. Терминал имеет современную контейнерную площадку, способную обрабатывать большие объемы контейнеров с различными товарами, включая потребительские товары, промышленную продукцию, электронику и другое.
Автомобили и автозапчасти. Порт является одним из крупнейших в России центров по обработке грузов автомобильной промышленности. В ВМТП обрабатываются автомобили и автозапчасти из Японии, Южной Кореи и других стран Азии.
Зерно. Порт является важным узлом для экспорта зерновых культур, которые выращиваются в Приморском крае и других регионах России.
Металлопрокат. В порту обрабатываются грузы металлургической промышленности, включая стальной лист, арматуру и другие виды металлопроката.
Живые животные. ВМТП является важным центром по экспорту живых животных, таких как курицы, свиньи, крупный рогатый скот и другие.
В целом, ВМТП Владивосток обладает разнообразной товарной направленностью и способен обрабатывать грузы различных видов и назначений.
На текущий момент в ВМТП «Владивостокский морской торговый порт» заходят следующие морские линии:
Линия «FESCO Arctic Line FAL» – осуществляет рейсы в Южную Корею, Китай, на Чукотку. Заходит в Находку.
Линия «FESCO China Express FCXP-2» – заходит в порт Восточный, обслуживает рейсы в Китай.
Линия «FESCO Korea Express FKXP-1» – осуществляет рейсы в Южную Корею и Китай.
Линия «HEUNG-A LINE» – обслуживает рейсы в Южную Корею и Китай.
Линия «Reel Shipping» – осуществляет рейсы между Пусаном – в Южной Корее; Циндао, Шанхаем, Нимбо – в Китае и Владивостокским портом.
Линия «SINOKOR» – обслуживает рейсы Южной Кореи.
Линия «SITC» -- осуществляет рейсы в Циндао и Шанхай Китая.
Линия «ZhongguShipping Group» – обслуживает рейсы из Циндао, Тайсанга и Нимбо (Китай).
Линия «FESCO PO-PO» – соединяет Владивостокский порт с Находкой, а также порты Южной Кореи, Китая и Японии.
Линия «GFL» – осуществляет рейсы в Нимбо (Китай).
Это неполный список морских линий, обслуживающих порт Владивосток, так как список может изменяться в зависимости от сезона и потребностей рынка. Растет объем морских перевозок по нескольким перспективным направлениям. Главным образом по направлениям:
Россия (Владивосток) – Вьетнам (Хошимин, Хайфон);
Россия (Владивосток) – Китай.
В 2022 году морские линии Maersk, MSC, CMA CGM перестали импортировать и экспортировать грузы для России, из-за чего возникли сложности с отправкой контейнеров. На данный момент ситуация стабилизировалась. Развиваются каботажные перевозки, т.е. перевозки российских грузов зарубежными перевозчиками.
Грузы с Владивостокского морского торгового порта отгружаются со станции Владивосток. Это крупная железнодорожная станция в самом центре Владивостока, расположенная в непосредственной близости от порта. Станция Владивосток обеспечивает железнодорожное сообщение между Владивостоком и другими городами России, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, а также другие страны Азии, такие как Китай и Южная Корея.
Преимущества порта:
универсальность;
ежедневная отправка ускоренных контейнерных поездов;
повагонная отправка на РФ и СНГ.
ВМПП «Владивостокский морской порт Первомайский» – это крупный морской порт, расположенный на побережье Японского моря в Приморском крае России, в 50 км от Находки, на южном берегу бухты Золотой Рог. Он специализируется на перевозке контейнеров, зерна и автомобилей. Порт является одним из наиболее современных портов в России, в нем используется современное оборудование для погрузки и разгрузки, включая краны с максимальной грузоподъемностью до 124 тонн и др.
На территории порта возможно размещение и хранение рефрижераторных контейнеров, а также требовательных к условиям хранения генеральных грузов в крытых складах. В порту находятся открытые площадки и контейнерный терминал, обладающий высокой автоматизацией процессов. В порту также работает автомобильный терминал, который предлагает услуги по погрузке и разгрузке автомобилей, а также хранению ожидающих отгрузки автомобилей.
Порт лицензирован для перевалки опасных грузов c классами опасности 2-6, 8, 9.
Здесь могут обрабатываться несколько десятков тысяч TEU в год. Так, морской грузовой фронт составляет до 60000 ДФЭ в год, а железнодорожный – до 20000 TEU за год. Благодаря своему расположению и инфраструктуре, порт является одним из ключевых морских портов в России.
Главными типами грузов, которые обрабатываются в порту, являются:
Уголь. Порт обрабатывает большие объемы угля, который поступает из Кузбасса и других регионов России и экспортируется в различные страны Азии и Тихоокеанского региона.
Контейнеры. Порт обладает современной контейнерной площадкой, на которой обрабатываются контейнеры с различными товарами, включая потребительские товары, промышленную продукцию, автозапчасти и др.
Зерновые и зернобобовые культуры. «Первомайский» является важным узлом для экспорта зерновых культур и зернобобовых культур, которые выращиваются в Приморском крае и других регионах России.
Стройматериалы. Порт обрабатывает большие объемы стройматериалов, включая цемент, щебень, песок и другие материалы, которые используются для строительства зданий и инфраструктуры в различных регионах России и других странах.
Продукты нефтепереработки. В порту обрабатываются грузы нефтеперерабатывающей промышленности, такие как мазут, бензин и дизельное топливо, которые поступают из региона Приморья и других районов России и экспортируются в различные страны Азии и Тихоокеанского региона.
В целом, «Первомайский» имеет разнообразную товарную направленность и способен обрабатывать грузы различных видов и назначений, в том числе тяжеловесные, генеральные, со всех видов наземного транспорта.
Основные направления экспортно-импортных перевозок:
Пусан;
порты Китая.
Железнодорожная ветка, состоящая из 4 железнодорожных путей, примыкает к станции Мыс Чуркин, она связывает порт с Транссибирской железнодорожной магистралью.
Основные преимущества порта для морских перевозок:
Незамерзающая бухта в течение круглого года.
Прямой доступ на Транссибирскую железнодорожную магистраль.
Прямой доступ на федеральную автотрассу.
Обработка тяжеловесных и негабаритных грузов.
Обработка универсальных и рефрижераторных контейнеров.
ВМКТ «Владивостокский морской контейнерный терминал» – это современный терминал для обработки контейнеров во Владивостоке, обладающий современной технологической и информационной базой. Он расположен в бухте Золотой Рог, на 50-53 причалах «Владивостокского морского рыбного порта». В настоящее время пропускная мощность терминала составляет более 200 000 ТЭУ.
Терминал оборудован современным оборудованием, что позволяет погружать и разгружать контейнеры на борт судов, в том числе с помощью автоматизированных кранов с максимальной грузоподъемностью 124 т. ВМКТ имеет собственный железнодорожный терминал, позволяющий организовывать перевозки контейнеров по железной дороге. Общая длина железнодорожных путей составляет 2 км.
Также ВМКТ имеет комфортную инфраструктуру для грузовладельцев, включая складские площади, оборудованные системой хранения, холодильную камеру и контроль качества грузов. Кроме того, терминал обеспечивает высокий уровень безопасности и контроля качества грузов. Благодаря своей современной инфраструктуре и технологической базе, ВМКТ является одним из ведущих контейнерных терминалов в России и во Владивостоке.
Во «Владивостокском морском контейнерном терминале» обрабатываются преимущественно контейнеровозы, но также могут обслуживаться суда для перевозки генеральных грузов, для автотехники типа Po-Po. Основными грузами, которые обрабатываются на «Владивостокском морском контейнерном терминале», являются следующие:
Контейнеры с грузами потребительского назначения. ВМКТ обрабатывает большие объемы контейнерных грузов с товарами народного потребления, таких как одежда, продукты питания, электроника, бытовая техника и др.
Контейнеры с промышленными товарами. Терминал ВМКТ обрабатывает грузы промышленного назначения, такие как металлопрокат, строительные материалы, сырье и другие товары.
Контейнеры с автозапчастями и автомобилями. ВМКТ оборудован специальными площадками для обработки автомобилей, автобусов и специализированной техники, а также отдельными контейнерными блоками для автозапчастей.
Контейнеры с товаром для нефтяной и газовой промышленности. ВМКТ может обрабатывать контейнерные грузы с оборудованием и материалами для нефтяной и газовой промышленности.
На сегодняшний день в терминале принимаются контейнерные линии различной направленности. Экспортно-импортные линейные сервисы связывают терминал с портами Японии, Кореи, Китая, а каботажные суда перевозят грузы на Сахалин, Чукотку, в Магадан и Петропавловск- Камчатский. Среди морских линий, которые заходят в ВМКТ можно выделить линию «OOCL» (Orient Overseas Container Line) -- обслуживает регулярные контейнерные рейсы между портами Юго-Восточной Азии, Китая и Владивостоком.
С 2014 года работает сухой терминал ВМКТ. Он располагает собственными железнодорожными путями общей протяженностью свыше 7000 метров. Отправка универсальных контейнеров с терминалов ВМКТ производится ускоренными контейнерными поездами и повагонной отправкой по всей сети российских железных дорог. Быстрая доставка контейнеров возможна во все крупнейшие транспортные хабы страны: Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Тольятти. Помимо сухих грузов в обычных универсальных контейнерах, терминал ежемесячно отправляет свыше 10 000 тонн свежемороженой рыбопродукции в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах с поддержанием низкой температуры на всем пути следования.
Грузы с терминала ВМКТ отгружаются с прилегающей станции «Мыс Чуркин».
ВМРП «Владивостокский морской рыбный порт» – это крупнейшая база по перевалке и хранению рыбопродукции, расположенная на побережье Японского моря в городе Владивостоке. Комплекс включает морской терминал (станция прилегания Мыс Чуркин) и сухие терминалы «ПИК», «ФРЕШ ТЕРМИНАЛ» (станция Угольная), «ТЕРМИНАЛ ХЛЕБНАЯ БАЗА» (станция Уссурийск). Производственная мощность составляет 350 тысяч ТЭУ.
Терминал предоставляет все услуги по приему, хранению и отгрузке свежих и замороженных морепродуктов, включая рыбу, креветки, морской коктейль и другие морепродукты. Грузооборот составляет более 500 тысяч тонн рыбопродукции в год. Терминал оснащен современным оборудованием. На холодильных складах можно обеспечить единовременное хранение 40 тысяч тонн рыбопродукции с температурным режимом до –25°С.
Благодаря своему расположению, терминал стал одним из ключевых узлов по экспорту морепродуктов в страны Азии и Тихоокеанского региона. ВМРП является важным компонентом экономики региона и одним из крупнейших терминалов в России для различных видов грузов.
Основными грузами, которые обрабатываются на терминале, являются следующие:
Свежая рыба и морепродукты. Морской рыбный порт способен принимать и обрабатывать большие объемы свежей рыбы, кальмаров, креветок и других морепродуктов, поступивших прямо с рыболовецких судов.
Замороженная рыба и морепродукты. Также терминал ВМРП способен обрабатывать замороженную рыбу и морепродукты.
Консервированная рыба и морепродукты. Терминал «Владивостокский морской рыбный порт» оборудован для обработки и хранения консервированной рыбы и морепродуктов.
Масла и жиры. На терминале ВМРП имеются условия для обработки и транспортировки различных масел и жиров, таких как рыбий жир, растительное масло и другие.
Продукты питания. «Владивостокский морской рыбный порт» может обрабатывать и хранить различные виды продуктов питания.
Таким образом, рыбный порт занимается обработкой и хранением различных морепродуктов, включая свежую и замороженную рыбу, креветки, кальмары и другие морепродукты. Важным направлением работы является перевалка рыбной продукции, а также её транспортировка и хранение.
Кроме перевалки и хранения рыбопродукции, в ВМРП выполняется перевалка генеральных грузов и автотехники (автотехника размещается в крытых складах и на открытых площадках), навалочных грузов, контейнерных грузов, и рефрижераторных грузов, обслуживание судов.
Также ВМРП предлагает услуги железнодорожных перевозок и морских контейнерных перевозок. Он имеет хорошие транспортные связи с другими городами и регионами России, особенно Хабаровским краем и Приморским краем, благодаря которым можно организовать оперативную доставку грузов на расстояние нескольких тысяч километров.
Среди морских линий, которые заходят в ВМРП, можно выделить:
Reel Shipping LLC;
MSC;
Sinokor/Heung a Line;
SASCO;
Navis Shipping;
SCO;
ДВЛК.
Железнодорожная служба осуществляет организацию перевозки грузов с использованием всех видов подвижного состава.
Активизирована отправка грузов ускоренными контейнерными поездами (УКП) со станции мыс Чуркин, Угольная, Уссурийск во все крупнейшие транспортные хабы страны:
УКП Москва-Владивосток-Москва;
УКП Екатеринбург- Владивосток- Екатеринбург;
УКП Новосибирск-Владивосток- Новосибирск;
УКП Владивосток- Тольятти.
Кроме перечисленных компаний, в порту Владивостока ведут свою деятельность другие операторы терминалов:
Дальневосточный коммерческий холодильник – терминал расположен на восточном берегу бухты Золотой Рог в Первомайском районе на 44 причале мыса Чуркин. Предназначен для перевалки различных грузов, главным образом, рыбопродукции. Отсюда грузы отправляются в порты Дальнего Востока, севера России и в страны АТР. На территории расположена автомобильная дорога – 220 м, подъездные железнодорожные пути № 1,2,3 протяженностью 920 м, здание холодильника, контейнерная площадка вместимостью 50 рефрижераторных контейнеров и 100 сухих контейнеров.
ННК-Приморнефтепродукт (нефтяной терминал) – терминал предлагает услуги по хранению и перевалке нефтепродуктов железнодорожным транспортом.
Владивостокский филиал Владпром «Челябинский электрометаллургический комбинат» – крупнейший производитель ферросплавов в России, занимается: погрузкой, разгрузкой кораблей в порту Владивостока.
Нефтеперегрузочный терминал Нико-Ойл ДВ – занимает 1 причал порта Владивосток, предлагает услуги по хранению, перевалке и переработке светлых и темных нефтепродуктов. На причалах терминала может выполняться швартовка, погрузка и выгрузка четырех крупнотоннажных танкеров. Объём перевалки нефтепродуктов составляет около 400 тыс. тонн. в год.
Дальневосточное производственно-коммерческое агентство ФЕМСТА – занимает 1 причал. Оказывает стивидорные услуги логистическим, агентским и торговым компаниям.
Владивостокский морской порт «Гайдамак» – является подразделением FESCO. Специализированный терминал по перевалке зерна в экспортном, импортном и каботажном направлениях. Располагается на 43-м и 44-м причалах Владивостокского морского торгового порта. Кроме того, возможна обработка генеральных грузов, автотехники, сыпучих грузов, хранение товаров в складских помещениях и на открытых площадках.
Универсальный перегрузочный комплекс «Востокморсервис», Дальневосточная стивидорная компания – занимает 3 причала, оказывает услуги погрузочно-разгрузочных работ на морском, железнодорожном и автомобильном транспорте, хранение грузов на открытых и закрытых складах, комплектацию контейнеров. Обрабатывает такие грузы, как крупнотоннажные универсальные и рефрижераторные контейнеры, автомобили и спецтехнику, оборудование, генеральные грузы, металлопрокат, трубы, навальные грузы.
«Пасифик Лоджистик» — контейнерный терминал в порту Владивостока. Специализируется на обработке импортных и экспортных контейнерных потоков из портов Кореи, Японии и Китая. Здесь же выполняется хранение контейнеров и таможенное оформление грузов. Терминал располагает железнодорожной инфраструктурой. Собственные пути имеют выход на Транссибирскую магистраль. Морские сервисы представлены линиями: HUAXIN, SINOKOR, KHASAN, TRANSIT.
«Дальзавод-Терминал» – занимает 1 причал. Предоставляет полный комплекс услуг по перевалке, размещению, временному хранению и отправке контейнеров и генеральных грузов различной номенклатуры. Основной специализацией являются контейнерные грузы. Имеются собственные ж/д пути вместимостью 16 вагонов.
Порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1» Китай-Россия. Порт обеспечивает полный цикл обслуживания грузов: от приема и хранения до перевозки и отгрузки. На территории порта находятся зоны таможенного контроля и склады для временного хранения грузов. Он является ключевым портом для экспорта и импорта грузов в и из стран Юго-Восточной Азии и Северо-Восточной Азии. Порт Восточный – это важный компонент экономики Приморского края России и один из крупнейших морских терминалов Восточной Азии.
Восточный является многопрофильным морским портом, на котором обрабатываются различные виды грузов. Однако среди них можно выделить несколько преобладающих типов грузов, которые обрабатываются в этом порту:
Сырье. Обрабатываются большие объёмы различного сырья, включая нефть и газ, руды, зерно, уголь и другие ресурсы. Это связано с богатыми природными ресурсами региона и близостью к странам-получателям.
Автомобили и автозапчасти. Порт Восточный прекрасно оборудован для обработки различных автомобилей, автобусов, специализированной техники и автозапчастей. Порт как раз и расположен на пересечении нескольких автодорог, что облегчает быструю транспортировку грузов.
Крупногабаритные грузы. Присутствует необходимая технологическая инфраструктура для обработки крупногабаритных грузов, такая как конструкции для нефтегазовой промышленности, металлоконструкции и другое.
Таким образом, порт Восточный способен обрабатывать разнообразные виды грузов, но особое значение имеют грузы, связанные с различными сырьевыми отраслями, а также грузы в контейнерах и крупногабаритные грузы.
Возможна отгрузка грузов из порта Восточный с железнодорожной станции Находка-Восточная, которая связывает порт с Транссибирской железнодорожной магистралью. Как правило, транспортная инфраструктура порта Восточный используется как основной железнодорожный терминал для грузов, отгружаемых с этого порта. Отсюда отправляются ускоренные контейнерные поезда в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также экспортные грузы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, порт Восточный используется как транзитный для грузов, которые следуют в страны СНГ – Казахстан и Узбекистан.
В Восточном порту несколько терминалов:
Восточный порт (угольный) – это специализированный терминал, ориентированный на высокотехнологичную перевалку угля. Он сертифицирован в соответствии с международными стандартами, обладает железнодорожной инфраструктурой. Этот терминал является главными воротами для отправки российского угля в азиатские страны. Уголь в Восточный доставляют преимущественно из Кузбасса, Якутии и Хакасии. Морской порт Восточный связан с магистральными железнодорожными и автомобильными трассами страны. Припортовая ЖД станция Находка-Восточная – конечная на пути Транссибирской магистрали и начало международного транспортного коридора «Восток – Запад».
Спецморнефтепорт Козьмино (нефтеналивной) – терминал, специализирующийся на перевалке сырой нефти. Сырая нефть доставляется железной дорогой до нефтеперегрузочной станции Грузовая, и далее транспортируется по 23-километровому подземному трубопроводу до терминала в бухте Козьмино. К основным направлениям работы следует отнести прием нефти из магистральных нефтепроводов ВСТО-II, перекачку нефти на экспортную перевалочную нефтебазу, коммерческий учет количества и качества нефти, хранение товарной нефти на нефтебазе, налив нефти на морской крупнотоннажный транспорт.
Восточная стивидорная компания (контейнерный) – это многопрофильный морской терминал, расположенный на юго-восточном побережье Приморского края в России, в непосредственной близости от границы с Китаем. Терминал обладает современным оборудованием и технологической инфраструктурой, позволяющей обслуживать различные виды грузов, преимущественно контейнерные. Он способен обрабатывать до 700 тыс. TEU в год, а также может принимать суда разного типа и размера. От станции Находка-Восточная до терминала – 8 км. Железнодорожные пути связывают порт и станцию. На территории терминала расположено 3 железнодорожных фронта. ЖД фронты №1 и №2 – на 6 путей длиной 3755 м, ЖД фронт №3 – на 5 путей длиной 2583 м.
Восточно-уральский терминал (универсальный) – это специализированный терминал по перевалке навальных грузов. Уголь, который поступает на терминал из якутских и кузбасских разрезов, экспортируется в Южную Корею, Малайзию и Тайвань, Японию, Китай и другие страны АТР. На территории расположены закрытые склады. Перегрузочный комплекс примыкает к станции Находка-Восточная.
Восточный нефтехимический терминал (нефтеналивной) – специализированный терминал, рассчитанный на комплексную перегрузку химических и нефтехимических грузов. Бухта, где располагается терминал, выгодно расположена относительно стран Азиатско-Тихоокеанского региона, поэтому этот терминал может использоваться для входа производителей химических и нефтехимических продуктов на динамично развивающиеся рынки стран АТР.
Малый порт (угольный) – стивидорная компания, предлагающая услуги по погрузке-выгрузке навалочных и генеральных грузов в данный момент занимающаяся перевалкой угля. Получателями экспортных грузов являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона: Китай, Корея, Япония, Тайвань. Инфраструктура терминала состоит из трех причалов (33-35), общая протяженность которых 416 м.
Топливно-бункерная компания (нефтеналивной) – осуществляет перевалку наливных грузов на причале №9 морского порта Восточный.
Восточный лесной порт (универсальный) – располагается на причале 31. Преимущественно осуществляет перевалку лесных грузов: круглого леса, пиломатериалов.
Порт Находка находится на юго-западном побережье Японского моря, к востоку от города Владивостока. Порт занимает площадь 280 га и акваториальную площадь в 127 кв. км. Порт Находка является одним из крупнейших морских портов Дальнего Востока и имеет важное значение для экономики региона. Предусмотрена инфраструктура для обслуживания грузовиков, железнодорожных вагонов и контейнеров. В порту имеются железнодорожные станции, автомобильные весы, краны грузоподъемностью до 300 т, склады для хранения контейнеров и другая инфраструктура.
В порту расположено несколько терминалов, которые по специализации подразделяются на универсальные, нефтяные и рыбные, а именно:
Евраз Находкинский морской торговый порт (универсальный) – главным образом отсюда отгружаются черные металлы и каменный уголь. На территории терминала имеются крытые и открытые склады. Длина железнодорожных путей составляет 19 км. Ассортимент грузов: генеральные грузы, уголь, руда, лес, пиломатериалы, металл, техника, контейнеры.
Роснефть-Находканефтепродукт (нефтяной) – используется для экспорта продукции нефтеперерабатывающих заводов «Роснефти». Нефтепродукты доставляются железной дорогой с Комсомольского, Ангарского и Ачинского нефтеперерабатывающих заводов.
Терминал Астафьева (универсальный) – является частью транспортного коридора из Азии в европейскую часть России. Соединяет Россию с Южной Кореей, Японией, Китаем, Тайванем, Индией и Индонезией. На территории расположены складские комплексы, контейнерный терминал, угольный терминал с закрытой перевалкой. Терминал Астафьева располагает собственным парком локомотивов, отправляет контейнерные поезда, в том числе контейнеры в полувагонах.
Морской терминал АО «ДВСМЗ» (универсальный) – обрабатывает морские суда, хранит и отправляет грузы железнодорожным, автомобильным и морским транспортом, выполняет погрузку и разгрузку экспортно-импортных грузов, в числе которых трубы, металлопрокат, пиломатериалы, спецтехнику, шины, рефрижераторные грузы. На территории располагается постоянная зона таможенного контроля. Терминал перерабатывает грузы из Японии, Южной Кореи и Китая.
Терминал «Аттис Энтерпрайс» (универсальный) – терминал включает 5 причалов и 2 пирса. На территории терминала расположены 2 ЖД пути и 4 портальных крана – в зоне морского фронта и 3 пути – в тыловой зоне выгрузки. Общая протяженность ЖД путей – 2300 м. Вдоль зоны выгрузки расположен склад, конфигурация которого может изменяться.
Находкинский морской рыбный порт (универсальный) – занимает 9 причалов с площадками для хранения грузов. Здесь выполняется обработка любых судов, включая Po-Po, возможно хранение и обслуживание рефрижераторных контейнеров, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, перевалка автомобилей. Оборудована зона таможенного контроля. Грузы формируются и отправляются с территории терминала на ускоренных контейнерных поездах, а в дальнейшем выходят на Транссибирскую железнодорожную магистраль через станцию «Рыбники» ДВ РЖД. Аэропорт Владивосток располагается в 130 км. Кроме рыбопродукции, здесь могут обрабатываться генеральные грузы: лес, металл, целлюлоза, строительные грузы, контейнеры и другое. ЖД подъездные пути отходят от каждого причала и склада. Общая их протяженность составляет 10,2 км.
Порт Восточные Ворота-Приморский завод (универсальный) – терминал занимает 10 причалов, предназначен для экспортно-импортных и каботажных грузов. Предназначен для обработки навалочных, лесных, опасных (4-5 класс опасности), генеральных грузов, метала, металлолома. На территории располагается закрытый склад, угольный терминал. К порту возможен подъезд автомобильного и железнодорожного транспорта. ЖД пути выходят на станцию Рыбники. Основные морские направления – Китай, Япония, Южная Корея.
Трансбункер-Приморье (нефтяной) – одновременно на терминале может храниться 12000 м3 темных нефтепродуктов и 6000 м3 светлых нефтепродуктов. Выполняется перевалка нефтепродуктов на судно. Из порта нефтепродукты вывозятся железнодорожным транспортом.
Гейзер (универсальный) – таможенный склад. Располагается в г. Находка, на ул. Набережная, д.3.
Коммерческий порт Ливадия (универсальный) – находкинская стивидорная компания, занимающаяся перевалкой различных грузов, включая металлолом, каменный уголь, импортные автомобили, трубы различного диаметра.
Лесной терминал (универсальный) – преимущественно предназначен для перевалки и хранения лесных грузов: круглого леса, пиломатериалов, пеллетов. Кроме того, используется для перевалки автомобилей, автозапчастей, сборных и генеральных грузов. На территории располагается 50000 м3 складских площадей, выполняется отправка железнодорожных вагонов с прилежащих железнодорожных путей. Выполняется временное хранение импортных, таможенных грузов на ПЗТК.
Фарист Лайн (универсальный) – осуществляет вспомогательную деятельность, связанную с перевозками.
Находкинская база активного морского рыболовства (НБАМР) (рыбный) – терминал с холодильным складом, рассчитанный на хранение и отгрузку замороженной рыбной продукции. На территории терминала имеется специальное оборудование. Может обслуживаться до 5 еврофур одновременно. Предусмотрены парковочные места для легковых и грузовых автомобилей. Терминал предоставляет услуги по хранению и перевалке рыбной продукции, предлагает стивидорные услуги, перевалку и хранение генеральных грузов. Отсюда удобно экспортировать грузы в Пусан, Далянь, Циндао.
Грузы из порта Находка отгружаются со станции Находка Дальневосточной железной дороги (ДВЖД). Эта станция расположена в городе Находка, в непосредственной близости от порта, и является основным железнодорожным терминалом для грузов, выходящих из порта Находка. От станции Находка проходят железнодорожные пути, связывающие порт и железнодорожную инфраструктуру. С этой станции осуществляется железнодорожное сообщение между портом Находка и другими городами России, а также с другими странами Азии, такими как Китай, Япония и Корея.
Владивосток относится к Дальневосточному таможенному управлению.
В регион деятельности таможни входят:
города краевого подчинения Приморского края (Артем и Владивосток);
Надеждинский район Приморского края;
поселки Хасанского района Приморского края (Зарубино, Посьет, Славянка);
морской порт в бухте Троицы (Зарубино), морской порт Посьет;
железнодорожная станция Сухановка;
акватория вод территориального моря Российской Федерации, омывающего берега указанных административных образований.
В регионе деятельности Владивостокской таможни находится 5 таможенных постов:
Владивостокский таможенный пост (ЦЭД);
Таможенный пост Морской порт Владивосток;
Первомайский таможенный пост;
Таможенный пост Морской порт Зарубино;
Таможенный пост аэропорт Владивосток.
А также 4 пункта пропуска (воздушный и морские):
МПП Владивосток;
ВПП аэропорт Владивосток (Кневичи);
МПП Зарубино;
МПП Посьет.
Таможенное декларирование осуществляется через Владивостокский ЦЭД. Здесь может выполняться таможенное оформление товаров, которые находятся на любом таможенном посту в пределах Владивостокской таможни.
Таможенный брокер «СБ Карго» во Владивостоке проведет таможенное оформление любых грузов, которые находятся на железнодорожных станциях, в морских портах, на автомобильных таможенных постах или в аэропорту Владивостока. Работаем с любыми категориями грузов: сборными и генеральными, скоропортящимися, опасными, крупногабаритными, ценными, тяжеловесными. Выполняем таможенное оформление в различных таможенных режимах: импорт, экспорт, реэкспорт, реимпорт, таможенный транзит, временный ввоз/вывоз и другие.
В нашу компетенцию входит:
оформление сопроводительных документов;
подача документов в ЦЭД;
расчет таможенной пошлины и других таможенных платежей;
подбор кода по ТН ВЭД;
помощь с подготовкой разрешительной документации;
подтверждение таможенной стоимости;
размещение груза на СВХ и контроль его сохранности.
Кроме того, наши сотрудники разработают логистический маршрут в соответствии с категорией груза, сроками доставки и пожеланиями клиента. Возможна организация международных грузоперевозок через Владивосток по принципу «от двери до двери».
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.