ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИМПОРТНЫХ СДЕЛОК
ЛОГИСТИКА И
ОФОРМЛЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
Растаможить обувь можно на любом пограничном пункте. Для этого необходимо знание налогового и таможенного законодательства. Так, очистки требуют партии весом более 35 кг и стоимостью более 65 тыс. рублей.
В первую очередь декларант извещает работников таможенной службы о прибытии груза и подает пакет документов, содержащих необходимую информацию для декларирования, подтверждения качества и безопасности продукции, расчета обязательных платежей. А это значит, что необходимо оформить сертификат соответствия, подготовить и проверить сопроводительные документы, классифицировать товар по ТН ВЭД, определить ставку пошлины и налога, рассчитать сумму платежей в соответствии с классификационным кодом и таможенной стоимостью. Таможенный инспектор проверит документы, груз, транспортное средство, на котором он перевозится и, если все в порядке, разрешит выпуск продукции под запрашиваемой таможенной процедурой. В дальнейшем останется вывезти товар из зоны контроля.
Но нужно также отметить, что процесс таможенного оформления включает прохождение гос. контроля в Пробирной палате:
1. Сначала товары доставляются в регионы деятельности соответствующего специализированного таможенного поста на соответствующий СВХ.
2. Осуществляется гос. контроль в ФКУ «Пробирная палата» при Министерстве финансов РФ (до 5 рабочих дней). Результат прохождения гос. контроля – получение Акта о прохождении гос. контроля.
3. Таможенное декларирование и выпуск с обязательным приложением Акта гос. контроля.
Обратите внимание! Заниматься таможенным оформлением может лично декларант или таможенный представитель.
Декларантом предоставляется пакет документов с развернутой информацией по продукции. В документах должно быть указано:
наименование;
материал изготовления (процентный состав);
предназначение;
возрастная группа;
половая принадлежность;
длина стельки;
артикул;
вес нетто изделия;
количество;
стоимость;
изготовитель;
страна происхождения.
В пакет документов входят:
накладные;
чеки;
счета-фактуры или инвойс;
спецификации;
контракт ВЭД;
свидетельство о государственной регистрации.
Кроме того, учитывают группу продукции:
люкс;
комфорт;
непоименованная.
Непредоставление обязательных документов, ошибки и помарки в них, незнание законодательства может существенно увеличить срок таможенного оформления и сказаться на затратах, а в худшем случае закончится конфискацией груза.
Следует принять во внимание некоторые нюансы:
К некоторым странам применяется льготный таможенный режим. Например, при предоставлении сертификата соответствия он действует для Беларуси. На импортную обувь из стран Азии начисляется НДС в размере 20%.
Обязательно предоставляется сертификат соответствия ГОСТ и заключение санитарно-эпидемиологической службы.
Если обувь выпущена под известной торговой маркой, требуется письменное разрешение от производителя. Перечень брендов, требующих разрешения, представлен в Реестре объектов интеллектуальной собственности.
НДС на б/у обувь составляет 20%.
НДС на детскую обувь составляет 10%.
Важной процедурой является определение классификационного кода по ТН ВЭД. Согласно ему, определяется ставка пошлины и НДС. Классификационный код определяется в соответствии с материалом изготовления. Также могут оказывать влияние производитель и дополнительные характеристики.
Обратите внимание, что группа ТН ВЭД 64, позволяет отнести к ней:
обувь с резиновой подошвой: ботинки, сапоги;
домашнюю обувь: тапочки или чешки из текстиля и полимерных материалов;
водонепроницаемую обувь: галоши, изделия из натуральной или искусственной кожи.
Если код ТН ВЭД определен неправильно, то в пропуске груза могут и отказать.
Стоимость таможенного оформления формируется, исходя из места доставки, объема партии, страны отправления.
Сертификация проводится в форме лабораторного исследования по заявлению с предоставлением пакета документов. Заявление подается в сертификационный центр или в соответствующую аккредитованную организацию.
Проверяется соответствие ТР ТС РФ 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Причем, если на детскую обувь оформляется обязательный сертификат соответствия, то на мужскую и женскую обувь выдается добровольная декларация соответствия. Согласно особым стандартам проверяется обувь из натуральной кожи.
При перевозке обуви необходимо учитывать, из какого материала изготовлена продукция и подбирать подходящую упаковку. Обувь может быть упакована в картонные коробки, бумагу, пакеты из бумаги. Затем груз комплектуют по материалу изготовления и складывают в ящики Если обувь изготовлена из кожи, ящики стягивают металлическими лентами и пломбируют в целях защиты от несанкционированного доступа. На упаковку наносят маркировку.
Обувь может перевозиться различными видами транспорта, в том числе и мультимодальным. Брендовые изделия зачастую отправляют самолетом, недорогие – в контейнерах морем. В этом случае контейнер внутри оборудуют стеллажами.
Обратите внимание! Обувь нельзя перевозить вместе с пищевой и химической продукцией.
Специалисты СБ Карго оказывают разносторонние услуги, связанные с перевозкой и таможенным оформлением обуви. Мы поможем:
оформить сопроводительную документацию;
пройти сертификацию;
отправить запрос на декларирование в электронной форме;
определить код ТН ВЭД;
рассчитать таможенные платежи;
подготовиться к досмотру;
проконтролировать надлежащее хранение груза на складе СВХ;
защитить ваши интересы в таможне;
доставить товар от отправителя на погрузку;
подобрать транспорт;
упаковать и промаркировать товар;
вывезти продукцию с таможни и доставить получателю;
составить заявку на прохождение гос. контроля в Пробирной палате.
Все операции выполняются опытными логистами и таможенными представителями. Мы имеем разрешение и лицензию, действуем в соответствии с законодательством. многолетние связи в соответствующих структурах, опыт, удобные маршруты и схемы растаможки позволяют сократить срок таможенного оформления до минимума и доставить товар в срок с минимально возможными затратами. Услуги предоставляются на основании договора. Звоните, чтобы уточнить детали, по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку на электронную почту, указанную ниже. Мы всегда рады вам помочь.
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.