ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ВЭД - АГЕНТ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИМПОРТНЫХ СДЕЛОК
ЛОГИСТИКА И
ОФОРМЛЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
Логистические маршруты между Россией и Китаем постепенно трансформируются. Особое внимание привлекает один из перспективных узлов – мостовой переход Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР). С недавнего времени китайские железнодорожные партнеры активно предлагают прямой контейнерный сервис в режиме полной загрузки (FCL) по этому маршруту.

Железнодорожный мост через Амур на участке Нижнеленинское–Тунцзян был введен в эксплуатацию в ноябре 2022 года и стал первым в истории прямым ж/д соединением между двумя странами на этом направлении. Его ключевые преимущества:
Высокая пропускная способность. Проектная мощность составляет до 20 млн тонн грузов в год, поэтому его можно считать одним из самых мощных наземных переходов. На текущем этапе (2025 г.) фактический грузооборот уже превышает 5,5 млн тонн.
Динамичный рост перевозок. За первые девять месяцев 2025 года объем перевозок через этот переход вырос на 10,2%, а экспорт достиг 4,8 млн тонн, причем значительную долю составляют контейнерные грузы.
Развитие сервиса. Китайская сторона заинтересована в наращивании контейнерных перевозок и предлагает специализированные прямые поезда. Доставка до Москвы занимает около 22 суток.
Для импортеров и экспортеров запуск прямого контейнерного сервиса означает:
Снижение логистических издержек. Не требуется перевалка груза на границе (как это часто бывает в других пунктах), в результате сокращаются расходы и риски повреждения товара.
Повышение скорости и предсказуемости. Прямые поезда и растущая пропускная способность позволяют точно планировать поставки.
Диверсификация маршрутов. Этот мостовой переход становится удобной альтернативой традиционным и часто перегруженным направлениям, таким как Суйфэньхэ–Гродеково.
Несмотря на все преимущества, работа с новым погранпереходом сопряжена с рядом сложностей:
Работа с новым маршрутом требует глубокого знания актуальных требований как российской, так и китайской таможни, а также правил транзитных перевозок.
Необходимо грамотно организовать логистическую цепочку: от подачи контейнера на станцию отправления в Китае до его выгрузки на терминале в России.
Компания «СБ Карго» возьмет на себя все риски и сложности при доставке и таможенном оформлении.
Наши преимущества на маршруте Нижнеленинское–Тунцзян:
Комплексное сопровождение ВЭД-сделки. Мы организуем доставку любого груза из Китая в любой город России, включая прямые контейнерные отправки через новый мост.
Профессиональное таможенное оформление. Наши лицензированные специалисты оперативно подадут электронную декларацию и помогут пройти все этапы таможенного контроля.
Гарантия надежности. Мы работаем только с проверенными логистическими операторами и железнодорожными партнерами.
Индивидуальный подход. Для вас будет разработан оптимальный маршрут и предложены лучшие тарифы на железнодорожную перевозку контейнеров из Китая.
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.