ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ВЭД - АГЕНТ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
 ИМПОРТНЫХ СДЕЛОК
ЛОГИСТИКА И
 ОФОРМЛЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
Шэньчжэнь — город в провинции Гуандун. Это мировая столица электроники, комплектующих и товаров для e-commerce. Более 70 % глобальных поставок смартфонов, IT-аксессуаров, бытовой техники и промышленных компонентов импортируются из Шэньчжэня. Для российских предпринимателей в 2025–2026 годах Шэньчжэнь остается одним из самых востребованных источников импорта. Здесь закупают и мелкие партии для маркетплейсов и делают крупные закупки для реализации в сетевых магазинах.
	
	
Однако превратить поток товаров из этого мегаполиса в стабильный и прибыльный бизнес возможно только при условии безупречной логистики и полного соответствия требованиям российского законодательства. Из-за ужесточения контроля за маркировкой, обязательной сертификацией, таможенной стоимостью требуется не просто перевозчик, а надежный партнер с опытом в международной торговле. Именно такой подход практикует компания «СБ Карго».
Доставка из Шэньчжэня в Москву реализуется гибко, в зависимости от категории груза, бюджета, срочности и пожеланий импортера. В 2025 году основными схемами остаются те, что мы перечислили ниже.
Авиаперевозки — подходят для срочных и небольших партий электроники, комплектующих, образцов.
Маршрут: аэропорты Шэньчжэня (SZX) → аэропорт Шереметьево (SVO, Москва).
Сроки: 5–10 календарных дней от склада поставщика до выдачи в Москве.
Особенности:
Требуется полный пакет экспортных документов из Китая (инвойс, упаковочный лист, экспортная декларация, фапьяо).
Грузы проходят досмотр в аэропорту назначения; при несоответствии описания — задержка на 3–7 дней.
«СБ Карго» обеспечивает экспресс-растаможку в Шереметьево благодаря собственным представителям и статусу IATA-агента.
Наиболее востребованная наземная схема для партий от 300 кг до нескольких тонн.
Один из маршрутов: Шэньчжэнь → Кашгар (КНР) → КПП Иркештам или Торугарт (Киргизия) → Казахстан → РФ → Москва.
Сроки: 18–25 дней.
Особенности:
Возможна доставка «от двери до двери» без перегрузов.
Требуется точное описание груза и корректный ТН ВЭД — ошибки ведут к досмотрам на границе.
Оптимально подходит для товаров, не требующих особых условий перевозки и хранения.
Для объемных поставок (от 1 контейнера и выше) актуальны комбинированные маршруты:
Маршрут: Шэньчжэнь → порт Нинбо/Шанхай → морем до Владивостока/Новороссийска → ж/д до Москвы.
Альтернатива: автодоставка до Урумчи → Китайско-Европейский ЖД-коридор → Казахстан → РФ.
Сроки: 25–35 дней.
Особенности:
Экономия до 40 % по сравнению с авиа.
Возможны задержки на перегрузке между видами транспорта — важно работать с оператором, контролирующим всю цепочку.
В Шэньчжэне много фабрик, оптовых рынков и торговых посредников. Здесь один и тот же товар может поставляться с разной документацией, упаковкой и даже составом — в зависимости от того, закупаете ли вы у производителя в Лунгане или у перекупщика на Хуацянбэе. Поэтому ключевые риски при импорте из Шэньчжэня носят не транспортный, а документальный и юридический характер:
Поставщики часто указывают в инвойсе заниженную стоимость или упрощенное описание («электронные компоненты» вместо конкретного ТН ВЭД), что вызывает вопросы ФТС.
Многие товары нужно маркировать в «Честном ЗНАКе», но китайские фабрики не всегда наносят коды корректно — или делают это только под заказ.
Электроника, детские товары, ИБП и техника с литиевыми аккумуляторами подпадают под обязательную сертификацию, но поставщики редко предоставляют подлинные протоколы испытаний.
Профессиональный ВЭД-агент проверяет груз до отгрузки, согласовывает описание с требованиями ЕАЭС, организует нанесение маркировки в Китае и берет на себя роль импортера, если клиент не хочет участвовать в ВЭД деятельности.
«СБ Карго» работает с Шэньчжэнем. Мы знаем, как выстроить прозрачную логистическую цепочку от фабрики до склада в Москве.
Несоответствие маркировке «Честный ЗНАК» — одна из главных причин блокировки электроники и детских товаров.
Ошибки в инвойсе — расхождение цен или описания из-за чего происходят доначисления и штрафы.
Отсутствие сертификатов — особенно критично для техники, игрушек, косметики.
СБ Карго проводит предотгрузочную экспертизу каждого груза: проверяем ТН ВЭД, требования к маркировке, наличие разрешительных документов и санкционные риски. Благодаря этому мы сокращаем время на границе и исключаем простои на складах временного хранения.
СБ Карго — лицензированный таможенный брокер и аккредитованный IATA-агент, предоставляющий услуги ВЭД-агента с полным циклом сопровождения импортных поставок.
Мы работаем с китайскими поставщиками более 10 лет и знаем специфику Шэньчжэня. Мы можем провести инспекцию груза перед отгрузкой, проверить соответствие упаковки и документации.
Ключевое преимущество «СБ Карго» — агент ВЭД «под ключ». Мы выступаем в роли официального импортера, оформляем внешнеторговый контракт, принимаем платежи от российской стороны и рассчитываемся с поставщиком в Китае. Это решение особенно востребовано при параллельном импорте и в случаях, когда у клиента нет опыта в международных закупках.
Кроме того, мы оперативно оформляем все виды разрешительных документов:
декларации и сертификаты соответствия ТР ТС/ЕАЭС,
свидетельства о государственной регистрации (СГР) для косметики и товаров для детей,
заключения ФСТЭК и ФСВТС для IT-оборудования,
фитосанитарные и ветеринарные сертификаты при необходимости.
Наша сеть включает представительства в ключевых логистических узлах — Москве, Шереметьево, Владивостоке, а также есть партнеры в Киргизии и ОАЭ. Поэтому мы можем оперативно переключаться между маршрутами в зависимости от ситуации на границах и гарантировать стабильность поставок.
Мы внедрили систему предотгрузочной экспертизы, которая позволяет выявить потенциальные проблемы еще на этапе подготовки партии. Клиент отправляет нам описание товара, инвойс и упаковочный лист и получает:
корректный код ТН ВЭД с расчетом пошлин и НДС,
перечень обязательных разрешительных документов,
рекомендации по маркировке в системе «Честный ЗНАК»,
оценку санкционных и фитосанитарных рисков.
Этот подход позволяет избежать 90 % типичных причин задержек: расхождений в описании, неправильной классификации или отсутствия сертификатов.
На этапе перевозки мы используем работаем с проверенными перевозчиками, отслеживаем груз на всем пути. В аэропорту Шереметьево, куда приходит основной поток авиаотправлений из Китая, у нас есть выделенные представители — благодаря этому сокращается время таможенного оформления до 4–8 часов после прилета рейса.
Все грузы страхуются, а при возникновении споров с ФТС наш таможенный юрист оперативно включается в работу: готовит пояснения, представляет интересы клиента.
Сотрудничество с «СБ Карго» строится по простой схеме:
Заявка — вы отправляете данные о грузе.
Расчет и согласование — мы подбираем маршрут, рассчитываем стоимость «под ключ» и фиксируем сроки.
Реализация — забираем груз в Шэньчжэне, доставляем и оформляем в РФ, передаем вам товар и полный пакет документов.
Если вы планируете поставку — обращайтесь к нам с основными документами на поставку. Мы расскажем, как ввезти груз легально, быстро и поможем это сделать.
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
 Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. 
 
		
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.