Компания Tesla производит электромобили. Она основана в 2003 году, а в 2019 году стала крупнейшим мировым производителем электромобилей в мире. Выпуск каждой новой модели электрокара становится сенсацией. А модель Tesla Model 3 стала самой продаваемой в истории.
Model S – пятидверный хетчбек с жидкостным охлаждением двигателя выпускается с 2012 года и способен проехать 426 км на одном заряде.
Model X – продается с 3-го квартала 2015 года. По сравнению с Model S здесь добавлен 3-й ряд сидений, автоматически открывающиеся двери, второй мотор (опционально).
Model 3 – производство стартовало в 2017 году. 350 км – протяженность пути на одном заряде для авто в базовой комплектации. Model 3 на 20% миниатюрнее Model S.
Model Y – в серийное производство запущена с января 2020 года. Модель доступна в нескольких конфигурациях с запасом хода до 505 км.
Анонсировано еще несколько моделей:
Cybertruck – производство стартует в конце 2021 года;
Semi – электрический тягач. К серийному производству уже все готово, но старт производства задерживается до 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих;
Roadster 2.0 – второе поколение электромобиля Tesla Roadster. Начало производства ожидается в 2022 году.
До недавнего времени Tesla выпускалась исключительно в США, на заводе в Калифорнии. Предприятие было открыто еще в 1984 году, но тогда им совместно владели General Motors и Toyota. Российским покупателям, чтобы стать владельцем электрокара, нужно было перевозить авто через океан, задействуя сложные логистические решения и вкладывая значительные финансовые средства.
Теперь Tesla выпускают и в Китае. Компания за 168 дней построила завод Gigafactory 3 в Шанхае, благодаря заинтересованности китайского правительства. Это первая фабрика, принадлежащая иностранной компании и функционирующая с января 2020 года. Завод способен выпускать 450 тыс. электрокаров в год. Планировалось, что завод будет расширяться. Но пока от этих планов отказались.
Илон Маск – сооснователь и инвестор компании, занимающий пост председателя совета директоров, решил запустить серийное производство и в Европе. Завод в Германии, недалеко от Берлина – второй зарубежный завод Tesla. Плановая мощность – 500 тыс. машин в год. Здесь будут выпускать электрокары для европейского рынка, в частности Model Y, Model 3. Их спецификация, скорее всего, будет заметно отличаться от тех, что производятся в США и Китае. В Германии также будут производить новую компактную модель Tesla и батареи с безкобальтовыми ячейками.
Однако реализовать проект оперативно, как в Китае, не удалось. Ожидалось, что завод под Берлином запустят уже летом 2021 года, но сроки сдвинулись из-за бюрократических процедур и сопутствующих трудностей. Хотя внешне завод уже кажется готовым, строительство важных объектов еще не завершено. Батарейный цех и вовсе сможет начать работу только через два года после согласования экологических, финансовых и юридических вопросов с Еврокомиссией.
Пока наиболее предпочтительный и выгодный вариант для отечественных покупателей – покупка электрокаров в Поднебесной.
Завод в Китае обеспечивает электрокарами Европу и Азию. Он отличается очень удобной логистикой в РФ.
Из-за 25-процентной пошлины на импортируемые в США китайские товары, экспорт электрокаров в США из Китая нерентабелен. В самом Китае спрос на электромобили падает из-за различных негативных факторов, например, жалоб китайских автолюбителей на разрушение подвески, военных Китая, которые заподозрили Tesla в шпионаже. В июле 2021 года спрос упал на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Но зато спрос на китайскую Теслу есть в Европе, где собственный завод пока не запущен.
Считается, что доставка и таможенное оформление электромобиля Tesla в Россию – очень проблематичный процесс. Но в действительности логистика существенно упростилась с открытием производства в Китае. А таможенное оформление покажется сложным, только если проходить его самостоятельно. Если обратиться к профессиональному таможенному представителю, то все будет намного проще.
«СБ Карго» максимально упростит всю цепочку действий: от доставки авто в РФ до получения электрокара покупателем. Привезем и растаможим Tesla любой модели в кратчайшие сроки и с минимальными затратами с вашей стороны.
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.