Международный аэропорт Шарджа, ежедневно принимающий большое количество грузов. Российские рейсы через него осуществляет бюджетная авиакомпания Air Arabia. Объект находится в 13 км к юго-востоку от города Шарджа. Аэровокзал размещается на площади более 15 км2. Здание включает в себя один пассажирский терминал и 5 грузовых. Аэропорт начал свою работу в 1977 году. Сейчас он занимает 3 место по объему грузопотока.
ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.
Особенности аэропорта
-
5 грузовых терминалов общей площадью 32 000 квадратных метров.
-
Специализированные склады площадью 1200 м2 каждый для экспедиторов, выполняющих чартерные рейсы, для приема и сборки собственных грузов.
-
5 грузовых терминалов примыкают к выделенной грузовой площадке вместимостью до 13 различных широкофюзеляжных самолетов, включая 4 стойки для самолетов code-E.
-
Терминалы оборудованы для перевозки всех видов грузов, включая скоропортящиеся, AVI, DGR, фармацевтические препараты, ценности и другие.
-
Современные системы для обеспечения бесперебойных процессов досмотра и оформления грузов и удобных для пользователя процедур перевозки.
-
Дополнительные 10 складов площадью 200 м2 для экспедиторов.
-
В грузовых терминалах можно арендовать офисные и складские помещения.
Контакты
Телефон: 00971 6 558 1111
Факс: 00971 6 558 1131, 00971 6 558 0449
Возможности для грузоперевозок
Аэропорт Шарджи предоставляет все удобства, необходимые для перевозки и хранения грузов. По запросу и за дополнительную плату могут быть предоставлены вилочные погрузчики грузоподъемностью до 15 000 кг, а также более грузоподъемные погрузчики и краны. В грузовом отсеке аэропорта также есть холодильные камеры для мелких и крупных отправлений, включая морозильные камеры (объемом до 100,8 кубических метров) и чиллеры (151 кубический метр). Внутри возможны прием и обработка ценных и опасных грузов.
Все импортные грузы должны проходить таможенную очистку на таможенном складе. За хранение генеральных грузов не взимается плата, если все операции занимают не более 7 дней. После этого взимается плата за хранение в размере 0,12 дирхамов ОАЭ за кг в день. Товары будут храниться на складе не более 6 месяцев с даты прибытия, после чего таможенные органы продадут их с аукциона. Таможня работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая национальные праздники и выходные.
Необходимые документы
Для организации авиадоставки товаров из Шарджи в Россию необходимо предоставить стандартный список бумаг:
-
транспортная накладная;
-
товарная накладная;
-
CMR;
-
инвойс или счет-фактура.
Иногда могут понадобиться и другие документы в зависимости от особенностей груза.
Расчёт стоимости авиадоставки
Цена перевозки зависит от следующих факторов:
-
характеристики груза (вес, объем, физические и химические свойства);
-
расстояние между точками отправки и приземления;
-
дополнительные услуги (страхование, маркировка, погрузка/разгрузка);
-
срочность.
Цена за доставку рассчитывается индивидуально специалистами компании SB Cargo.
Организация авиадоставки
Компания SB Cargo имеет все необходимые ресурсы для оперативной перевозки любого груза из ОАЭ в Россию. Наш бизнес успешно развивается благодаря соблюдению сроков и сотрудничеству с проверенными партнерами. Мы обеспечим доставку товаров в самые сжатые сроки и гарантируем их сохранность.
Преимущества работы с нами:
-
Сотрудничество только с проверенными партнерами и агентами по всему миру для доставки любого груза из Шарджи с города России.
-
Гибкая ценовая политика. Мы предлагаем самые демократичные по стоимости тарифы и специальные предложения для постоянных клиентов.
-
Ответственная перевозка. По желанию заказчика мы застрахуем груз, сделаем дополнительную упаковку. Товар постоянно отслеживается в пути и прибывает в пункт назначения согласно разработанному плану.
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.