Свидетельство таможенного представителя ФТС России № 0875/00
Таможенное оформление
и доставка грузов

ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

ВЭД - АГЕНТ

СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИМПОРТНЫХ СДЕЛОК

ЛОГИСТИКА И
ОФОРМЛЕНИЕ ПОД КЛЮЧ

Контакты:
График работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00
выходные - суббота, воскресенье

Одобрен законопроект об отмене утильсбора для транспорта под режимом таможенного склада


Российское правительство поддержало законопроект, о котором мы писали ранее. Он существенно упростит условия ввоза автомобилей, спецтехники и других транспортных средств на территорию страны под режим таможенного склада и переработки. Эта инициатива освободит бизнес от необходимости сразу платить утилизационный сбор при временном размещении транспорта на таможенных складах. Сейчас компании, которые привозят технику на склад или используют специальные процедуры переработки, берут на себя дополнительную финансовую нагрузку — они обязаны платить утильсбор до того, как груз получит юридический статус товара, готового к продаже или эксплуатации. С введением нового закона такие расходы можно будет перенести на более поздний срок — момент выхода транспорта в свободное обращение на российском рынке.

Почему это важно

Пока действуют старые правила, компаниям приходится изымать из оборота внушительные суммы для уплаты утилизационного сбора, хотя сами машины могут долго находиться на складе и временно не приносить прибыли. Из-за этого снижается привлекательность работы по схеме «импорт на склад», которая широко применяется логистическими и торговыми компаниями. По данным отраслевых экспертов, за последний год утильсбор вырос на 75-80%, а затраты компаний на перевозки и лизинг техники также значительно увеличились. Новые изменения дадут бизнесу возможность эффективнее планировать финансовые дела и уменьшить общие издержки.

Доработка и расширение исключений

Предлагается распространить освобождение от утильсбора еще на несколько импортных процедур — например, уничтожение, отказ в пользу государства и временный ввоз транспортных средств физическими лицами для личного пользования. Это обеспечит правовую ясность и снимет ненужную нагрузку не только с компаний, но и с рядовых граждан, использующих иностранный транспорт для личных целей в течение ограниченного срока.

Когда ждать изменений

Законопроект будет доработан с учетом замечаний и внесен на рассмотрение в Госдуму. Если все предложения поддержат, интересы бизнеса станут более защищенными, несмотря на условия внешнего давления и санкции. Нововведения будут способствовать упрощению схем ввоза транспорта, расширению возможностей российского рынка и уменьшению финансового бремени на ключевых участников отрасли.
← Перейти к списку новостей
ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты!

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.

Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.


Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее
Принять