Свидетельство таможенного представителя ФТС России № 0875/00

Таможенное оформление
и доставка грузов

Сопровождение импорта "под ключ" / выкуп товара за границей

Главная > Полезная информация > Сопровождение импорта "под ключ" / выкуп товара за границей
Подбор параметров
К какой группе относится статья

Малый и средний бизнес не всегда имеет возможность нанять отдельного специалиста по решению логистических вопросов. А финансирование целого отдела по ВЭД требует больших затрат. Еще одна проблема – поиск опытного сотрудника, который хорошо разбирается в импортных сделках, знает таможенное законодательство и логистику. Вопрос решается с помощью аутсорсинга. Компания SB Cargo предоставляет подобные услуги своим клиентам. 

ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.
 soprovozhdenie-importa-2.jpg

Зачем нужно сопровождение импортных сделок?

Вся внешнеэкономическая деятельность – совокупность экспортных и импортных сделок. Ведение бизнеса в этой сфере – чрезвычайно выгодное занятие из-за открытия новых рынков для сбыта товаров и услуг. Также появляются отличные возможности приобрести различные технологии и продукты напрямую с фабрик и заводов. Отказ от сотрудничества с посредниками позволяет значительно повысить процент своей прибыли. Однако импортер также идет на риск в таком деле.

Начинающие и опытные бизнесмены, работающие с другими странами, пользуются услугой сопровождения импорта по разным причинам:

  1. Разное законодательство в каждой стране. В одном государстве торговля определенным товаром разрешена и поощряется, в другом действуют строгие запреты и уголовная ответственность (яркий пример – алкоголь на Аравийском полуострове).

  2. В каждом государстве действуют сложные регламенты, законы и требования, по которым проводятся импортные и экспортные поставки. Продовольственная продукция и промышленное оборудование проходят растаможку и оформление по-разному. А у заказчика не всегда есть время разбираться в нюансах законодательства.

  3. Сложность таможенных процедур. Для беспроблемного выпуска груза на территории РФ необходимо знать регламенты и особенности таможенного оформления на ввозимую категорию товаров. Только так можно рассчитывать на оперативное прохождение всех этапов без дополнительных финансовых издержек.

Внешняя торговля – сфера людей, знающих правила игры и умеющих молниеносно принимать правильные решения. Сопровождением импортных сделок занимаются отдельные фирмы, выгодно пользоваться их услугами, если нет возможности взять в штат сотрудника по данному профилю.

Сопровождение ВЭД для разных категорий импортеров


Компания SB Cargo предоставляет услуги по ведению импортных сделок для всех участников рынка:

  1. Новички. Первые сделки с иностранными партнерами для начинающего предпринимателя – всегда большой  стресс. Неправильный выбор продавца или способа доставки грозит полной потерей груза и значительными денежными потерями. Усилия компании SB Cargo позволят извлечь из этого максимум прибыли для клиента. Главные задачи, которые могут решить наши представители:

    • сопровождение импортной сделки с документальным оформлением;

    • взаимодействие  с таможенными органами других стран;

    • представительство заказчика в государственных органах.

  2. Опытные игроки. Компания SB Cargo работает также с крупными предприятиями, помогая им быстро и профессионально осуществить любые сделки. Наша команда способна решить следующие задачи:

    •  международная доставка и растаможка грузов любых категорий;

    • декларирование товаров от имени заказчика;

    • ведение сделок по специфичным категориям грузов, требующее знания всех нюансов таможенного законодательства не только РФ, но и других странах;

    • совершение сделок по направлениям, в которых у заказчика еще нет опыта.


Проблемы при закупке и выкупе товаров у поставщиков из Европы и Китая


Сейчас ситуация с экспортом товаров из Европейского союза в Россию становится всё более сложной из-за введения санкций. В частности, определённые категории товаров запрещены к экспорту из ЕС в Россию. Эти категории включают товары двойного назначения, такие как электроника, компьютеры, программное обеспечение, а также предметы роскоши, стоимость которых превышает 300 евро, например, икру, трюфели, алкогольные напитки, сигары, парфюмерию и т. д.

Здесь можно проверить списки товаров, запрещенных к экспорту в Россию странами ЕС, США, Японии и др.: https://www.alta.ru/tnved/forbidden_codes/

Даже если товар не входит в эти запретные списки, многие европейские поставщики избегают работать с российскими покупателями из-за ужесточения финансовых ограничений и сложностей с транспортировкой. Банки-корреспонденты также ограничивают операции между российскими и европейскими компаниями.

В такой ситуации, чтобы обеспечить продолжение бизнеса, многие предприниматели обращаются к логистике через третьи страны. Это означает, что товары из Европы отправляются в страны, которые не являются ни Россией, ни странами ЕС, а затем пересылаются в Россию. Для многих предприятий, производящих товары и сырьё только в ЕС, это становится единственным вариантом.

Сопровождение импорта – плюсы для заказчика

  1. Передача части задач посредникам позволит освободить время для управления бизнес-процессами и поиска новых выгодных контрактов.

  2. Уменьшение затрат на сотрудников и экономия на организации рабочего места.

  3. Сокращение рисков срыва импортной сделки за счет профессиональных качества аутсорсера.

  4. Уменьшение стоимости растаможки и доставки грузов за счет экономии на штрафах.

Особенности услуги сопровождения импорта

Вы можете выбрать производителя в любой стране, и мы организуем поставку, решив при этом сопутствующие проблемы, которые могут стать камнем преткновения для неподготовленного импортера. Единственный нюанс – найти поставщика и заключить с ним контракт вы должны самостоятельно. Только после этого менеджер «СБ Карго» подключится к работе. Нам необходимы первичные документы, в частности контракт. Мы должны знать, с каким именно поставщиком будем работать, какой товар нужно купить. Весь оставшийся объем работ «СБ Карго» может взять на себя.


Выступая от лица компании-заказчика и по его поручению, менеджер отдела сопровождения импорта:

  • свяжется с поставщиком и отправит ему необходимые инструкции;

  • подготовит документы (например, разрешительные письма на торговые марки);

  • проверит отгрузочные документы от поставщика: инвойс, упаковочный лист, спецификацию, сертификат происхождения (если есть);

  • скоординирует процесс отгрузки;

  • организует сертификацию;

  • обеспечит выполнение необходимых операций по обработке на транзитном складе или таможенном складе, включая маркировку КИЗ, DataMatrix или иное;

  • организует перевозку любым видом транспорта через логистический отдел;

  • рассчитает расходы по поставке;

  • назначит таможенного представителя, который будет декларировать груз, заниматься таможенным оформлением и представлять интересы заказчика непосредственно в таможне;

  • решит юридические вопросы, если назначена корректировка таможенной стоимости.

По сути, менеджер по сопровождению импорта координирует работу всех отделов: логистического, юридического, таможенного оформления, взаиморасчетов.

Основные задачи

Заказчик может сам найти поставщика на поставку. Все остальное компания SB Cargo возьмет на себя:

  1. Подготовка внешнеторгового контракта. Грамотно составленный документ – залог успешной проведенной импортной сделки. В нем содержится вся информация о товаре, цена сделки, условия оплаты и поставки груза. Отдельным пунктом прописываются алгоритмы разрешения спорных ситуаций и действия в случае форс-мажоров. Сотрудники SB Cargo, составляя контракт, учитывают все требования законодательства РФ и страны-партнера.

  2. Проведение финансовых операций. Специалисты SB Cargo могут направить заявку на оплату в финансовый отдел клиента и получить платежный документ для поставщика.

  3. Таможенное оформление товаров. Специалисты SB Cargo возьмут на себя подготовку товаросопроводительных документов, разрешительной документации, заполнение декларации и оплату таможенных пошлин. Вся процедура проходит максимально прозрачно, чтобы у таможенных органов не возникло вопросов к импортеру.

  4. Организация международной доставки. Большой опыт в логистике позволяет специалистам SB Cargo подобрать оптимальный вариант доставки грузов. Компания полностью отвечает за сохранность товарной партии, скорость перевозки. Заказчик получает ежедневный отчет о местоположении груза.

Стоимость услуги

Цены на подобный сервис зависят от множества факторов:

  • сумма сделки. Изменение размера комиссии представителя с увеличением или уменьшением стоимости поставляемой продукции. Чем больше сумма контракта, тем больше ответственности несет агент;

  • особенности товаров. На отдельные типы грузов действует повышенный ценник. Это товары, на которые необходимо получать разрешения. Без дополнительных документов вся партия будет задержана на границе. Это касается продукции, подлежащей ветеринарному или фитосанитарному контролю, электроники, текстильных изделий, промышленных станков и т.д. На большинство товаров необходимо оформлять сертификат или декларацию соответствия для подтверждения их безопасности и качества;

  • список услуг. Стандартно сопровождение импорта включает базовые процедуры (заключение контракта с продавцом от имени заказчика, подготовка товаросопроводительных и разрешительных документов на товар, доставка и таможенное оформление продукции, передача груза заказчику). Однако некоторые заказчики нуждаются в дополнительных услугах – экспедирование груза, страхование и т.д.;

  • способ перевозки. Обычно заказчик выбирает сам способ доставки товарной партии – морем, самолетом, автомобилем или ж/д составом. Если важно провести сделку в сжатые сроки, то выбирается перевозка по воздуху или составление сложной мультимодальной схемы. 

Услуги по сопровождению импорта

Компания SB Cargo успешно осуществляет весь комплекс услуг, связанных с импортными поставками в Россию. Клиент отдает ВЭД нам на аутсорс, а мы обеспечиваем полное таможенное оформление, закупку товара, помощь в оплате за товар, доставку.

Услуга крайне востребована среди предприятий, желающих приобрести товар за границей. Сотрудничество с нашей компанией позволит вашему бизнесу экономить время, оптимизировать свои затраты и вовремя получить свой груз. Все контракты оформляются на имя заказчика - мы действуем от Вашего лица. Если вам интересно получить услугу "под ключ" и не участвовать в ВЭД, обратите внимание что у нас есть услуга ВЭД агент

Основные задачи, которые может решить наша компания в рамках сопровождения импорта:

  1. Проведение сделки ВЭД с полным оформлением.

  2. Решение всех вопросов с таможенными органами от имени заказчика.

  3. Помощь с ввозом товаров в РФ.

  4. Таможенная очистка груза.

Комплекс услуг включает:

  1. Консультация по вопросу импортной поставки.

  2. Заключение договора на оказание услуг.

  3. Получение и анализ заявки на импортную поставку и всех документов по ней. Сотрудники SB Cargo связываются с указанной компанией, которая продает товар и обговаривают условия работы.

  4. Проверка всех товарных позиций на соответствие требованиям таможенного оформления и сертификации, проверка корректности и полноты составов, проверка наличия регистрации ТМ в РФ/таможенном реестре и контроль наличия необходимых разрешений от правообладателей или уполномоченных лиц на ТМ, зарегистрированные в РФ/таможенном реестре и т.д.

  5. Заключение договора международной перевозки от имени заказчика и согласование маршрута.

  6. Получение и проверка товаросопроводительных документов на груз (спецификация, инвойс, упаковочный лист, прайс лист (если требуется), сертификат происхождения (если требуется), а также транспортную накладную, договор поручение на сертификацию (если требуется), дополнительные письма (например, письмо по производителям) и иных документов, необходимых для сертификации и таможенного оформления.

  7. Направление заявки на таможенное оформление. Последующий контроль прихода поставки на таможенный пост, подачи/регистрации таможенной декларации и выпуска поставки. Информирование о выпуске поставки.

  8. Выпуск груза и организация доставки на склад получателя (если требуется). 

Любой вопрос по сопровождению импорта вы можете задать нашим специалистам в рамках консультации.

Преимущества сотрудничества с «СБ Карго»

Преимущества сопровождения импорта с «СБ Карго»:

  • формирование положительного имиджа вашей компании;

  • быстрое решение организационных вопросов;

  • контроль всех операций с вашей стороны при минимальных временных затратах;

  • возможность работы с несколькими поставщиками в разных странах и использование логистических схем любой сложности;

  • оплата за каждую поставку, а не за месяц работы;

  • возможность успешного ведения ВЭД, не вдаваясь в тонкости процесса, без отрыва от основной бизнес деятельности;

  • абсолютная законность всех операций;

  • безопасность груза.

«СБ Карго» предлагает своим клиентам сопровождение импортных поставок, а также комплексную услугу, включающую работу с поставщиком в рамках заключенного договора, перевозку, сертификацию и таможенное оформление.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты!

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация", воспользовавшись поиском.

Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Перейти к списку статей